Не умею в файтинги, но сел попробовать Dead or Alive 5

Около часа поиграл в сюжетку. Показалось, что можно пройти тупым спамом всех кнопок, но потом начал помирать, а бои начали проходиться лишь спустя несколько попыток. Потом пошёл в раздел обучения и заучивания комбо. И там совсем почувствовал себя никчёмным.

Первые туториалы оказались простыми, так что решил попробовать раздел комбо. Выбрал персонажа. Увидел, что у неё около 120 комбо. Начал выполнять.

Остановился на 71 и застрял на час. Ни в какую не мог выполнить. На этом моменте откланялся и закрыл игру.

Вывод и впечатления:

  • Сюжетку пройти попытаюсь. Но учить комбо и полностью проходить туториалы – навряд ли. Особенно учить комбо. Это вне моих сил.
  • Отдельная настройка в меню, отвечающая за интенсивность физики груди – это нечто прекрасное, неожиданное и удивительное.
  • Если долго играть, то можно сломать кнопку скриншота. И не только кнопку.
Контент для взрослых
2525
39 комментариев

В это кто-то неиронично играет не ради бубесов?

8
Ответить

Запускал ради бубесов, а в итоге часа два потел в разделе обучения.

5
Ответить

Те, кто играют ради бубесов, зависают в Dead or Alive Xtreme 3

3
Ответить

Думаю, сначала ты играешь ради бубесов, а потом геймплей поглощает, становишься задротом и уже никакие бубесы не нужны. Важны только оточенные приемы и победы

2
Ответить

Ну можно смотреть

1
Ответить

Ладно, убедил, на следующей распродаже куплю этот ваш дед или живи

4
Ответить

Путаешь с мувлистом возможно. Джаглов там штук ~20 на перса в тренинге. У некоторых персов, особенно у гостевых из VF, некоторые вещи в мувлисте могут быть достаточно сложными. Но сама по себе боевка в DOA максимально логичная и дружелюбная. Возможно просто читаешь серию в мувлисте неправильно. Например точка значит что нужно сделать паузу перед нажатием, некоторые серии делаются только из стоек и тд.

В целом, достаточно понять общие принципы работы боевки. Удары перебивают броски (синие), броски перебивают захваты (зеленые), захваты контрят удары. При этом там много нюансов чтобы она была достаточно "хард ту мастер". Вплоть до того, что некоторые джаглы работают в зависимости от того какая нога у обоих персонажей на арене впереди.

2
Ответить