QULO: Блог разработчика о создании ролевой текстовой игры рогалика
QULO: Блог разработчика о создании ролевой текстовой игры рогалика
4141

Вот такое инди меня вдохновляет. Спасибо за статью, продолжайте писать!
Вроде простенький проект, но цепляет, есть потенциал. Я так понимаю, что-то вроде ассиметричной онлайновой FTL в итоге хочется получить?
Достаточно рассказано о механиках и может я невнимательно прочитал, но... По описанию игра напоминает настолку, а хочется элемента неожиданности и непредсказуемости. Ощущается, словно тут так и просятся какие-нибудь побочные истории, что-то вроде квестов или случайных событий. Интриги, которые будут заманивать игрока играть дальше. Хочется узнать какой тут мета-геймплей, есть ли условный end-game контент. Раз это что-то вроде песочницы, то нужно больше связанных с этим механик для развлечения игрока, я думаю.

1
Ответить

Вы правы, сейчас проект действительно больше напоминает настолку, видимо сказалось что я очень погружен в настолки и это моё основное времяпрепровождения. Я когда-то уже пробовал сделать игру в настольном формате, но пришел издатель и почти готовую игру заставил переделывать под мобильный формат, в итоге игра провалилась. Ещё тогда я хотел сделать случайные события, но не судьба оказалось. Можно сказать, Qulo моя попытка все же выпустить игру в том виде, что я всегда хотел
О событиях я как раз сейчас напишу новый пост!
Приключения - кор геймплей, а мета, это развитие колонизированных планет, инженерия (крафт кораблей, модулей, их настройка, и настройка экипажа), миссии звездолётов (это автоматические приключения, которые игроку не нужно контролировать, он только получает отчеты), перевозки грузов. Обо всех этих элементах игры я буду рассказывать в новых постах!
Хотя игра онлайн, ендгейм здесь будет, но вот об этом я стараюсь не рассказывать, так как мне хочется, чтобы игроки сами дошли до конца и удивились. Грубо говоря, любой рассказ об эндгейме проспойлерит сюжетную линию)
Спасибо за отзыв!

Ответить