Например, каждую неделю я готовлю новые материалы в Awake Journal. С точки зрения продуктивности, мне нужно было бы взять максимальное количество времени подряд, чтобы закрывать этот фронт работ за 2-3 дня. Отстрелялся – приступил к другой работе. Потом выходные, потом опять.
Но я понимаю, что не смогу жить в таком темпе и очень быстро выгорю. Если я буду каждый день сидеть по 6-8 часов за работой над материалами, то буду пропускать ценное время с ребенком, например. Да, десятки миллионов родителей проводят время с детьми вечером, и им нормально. Но если ориентироваться на них, а не на свои желания и приоритеты, то может и работать тогда нужно в офисе, а не на удаленке?
Обычно я работаю сессиями по 1-2 часа. Иногда в день. А иногда я сажусь за материал, а встаю с кресла через сутки – и потом неделю откисаю. Бывает всякое, но в этом и прелесть – я могу сам выбрать свой график.
Прочел лонг полностью, эти все советы действительно рабочие, потому что они просто базовые. Для движения вперед нужно иметь и положительную мотивацию - это те самые вкусняшки так и негативную (перспектива пойти работать на завод). От себя добавлю деталей чтобы было еще эффективнее:
1. В любой работе есть задачи элементарные, простые и задачи сложные, зачастую из за недостатка информации и навыка. В самой работе можно таким образом «отдыхать» - прыгать от сложных задач к легким, начинать с легких задач и тд. Сложные задачи никогда нельзя рашить, пытаться проскочить или ускорить. Разрешить себе подольше посидеть и разобраться в будущем позволит как раз и нарастить скорость работы.
2. Желательно в конце рабочего дня создать ситуацию чтобы работа заканчивалась на позитивной ноте. Если задачу не успеваешь сделать, тогда можно либо взяться под конец за какую нибудь элементарную задачу, либо распланировать что-то на будущее, привести что то в порядок. Главное, чтобы было позитивное эмоциональное подкрепление от выполненной работы в конце
3. Сон - лучший отдых.
4. Комфортное место работы очень важно.
Чет какой-то воды ни о чем налил хуй знает
Это лонг, его надо ЧИТАТ и ЛАЙКАТ
Тихон Вечерский, маркетолог журнала Awake
Пополняем список неинтересной - бесполезной хуеты, которую явно не стоит некогда открывать...
Вот у него бы и занял, раз знает)