Здравствуйте. Обучаюсь созданию моделей для геймдева, сейчас прохожу тестовое задание, и, согласно ему, рендерить нужно или в Анрил, или в Мармосете. Решила сначала попробовать в Марме и возник вопрос: как на ЦЕЛЬНОЙ модели с id map, запечкой и единой текстурой (созданной в Сабстанс) настроить стекло? Оно есть, но не имеет никакого отражения, похож…
Ну для моделей в геймдев лучше вообще прозрачное стекло не использовать, слишком много ресурсов сьедает, если в сабстансе текстурили то в мармосете в принципе тоже можно подключить материал стекла, транслюсен вроде, но я когда знаю что будет стекло сразу накидываю отдельный материал на него, дабы потом в любом месте хоть в анриле хоть в марме можро было изменить цвет и прозрачность.
Не использовать прозрачное? А какое тогда? Полупрозрачное?)))) Это стекло на окошко коляски.
Извини, но сейчас уже 2020 год. Стекла повсеместно везде, да, не фейковые. Тем более на транспорте.