Это простой копипаст кода, где весь готовый арт используется уже с игры.Планирую портировать игру в общей сложности также за неделю .3 дня ушло на подготовку основы кода, портирования архитектуры.Сам геймплей (все локации и мини игры) думаю портирую еще за 2-3 дня.Можно было бы взять Unity для портирования, но подход бы отличался и копипаста было бы меньше, а больше исключений. Из-за особенности префаба и архитектуры (в комментах поправите, если это не так).Есть идеи также портировать более сложные игры на Unity. Но когда я доберусь, не знаю, я ведь Project Manager, а не программист)
Ожидал каких-то технических моментов, связанных со сборкой и т.д., но оказалось, что это пост вида "нихуя я умный, вот так это мне легко, могу вот так, игру за 2 недели написал". Хз, похвалить, что ли?)
Комментарий недоступен
Kartina классный нэйминг
Портирование!!!
Js - Lua - это портирование!
Всегда думал, что это стыдно
а не проще было обернуть в кордову/электрон?
ок, есть вариант просто сунуть игру в Construct 3
и делать билды куда пожелаешь?