Боевку испоганили, это главный минус. В Дивинити сами Ларин создали отличную механику на основе днд, которая воплощает собой золотую середину между казуальной простотой и задротным хардкором. В Бг3 просто взяли и сломали, что сами сделали, откатив механику к настольной кубической хренатени. По итогу из за дикого рандома не смогли настроить сложность, ее в игре просто нет. Челенж нужно придумывать самому по принципу разведки себя сам. Зачем то похерили значение высоты и значимость поверхностей. От тактики остались рожки да ножки. А про баги это отдельная тема. В Дивинити при сопастовимой сложности механик, их было в разы меньше. Создаётся впечатление, что они большую часть время потратили на лицевую анимацию, все осталное делали по остаточному принципу
Чел система брони в дивинити 2 самое неадекватное что я видел. Если ты играешь с друзьями то у вас вечно срач что половина урона в пустоту уходит если вы не играете чисто физиками или магами.
Боевку испоганили, это главный минус. В Дивинити сами Ларин создали отличную механику на основе днд, которая воплощает собой золотую середину между казуальной простотой и задротным хардкором. В Бг3 просто взяли и сломали, что сами сделали, откатив механику к настольной кубической хренатени. По итогу из за дикого рандома не смогли настроить сложность, ее в игре просто нет. Челенж нужно придумывать самому по принципу разведки себя сам. Зачем то похерили значение высоты и значимость поверхностей. От тактики остались рожки да ножки. А про баги это отдельная тема. В Дивинити при сопастовимой сложности механик, их было в разы меньше. Создаётся впечатление, что они большую часть время потратили на лицевую анимацию, все осталное делали по остаточному принципу
Чел система брони в дивинити 2 самое неадекватное что я видел. Если ты играешь с друзьями то у вас вечно срач что половина урона в пустоту уходит если вы не играете чисто физиками или магами.