Рассказ о том как я сделал хреновую игру

И так, у меня был прошлый пост , где я спрашивал как вы отнесетесь к такому виду головоломок

Сорян всем кому она понравилась, я просто понял что художник из меня прям не очень, и рисовать, а тем более анимировать я не вывожу. Ну и как я это понял, я быстренько вернул свою старую стимовскую игру на слот стим(кто добавил ту версию в вишлисты, можете забирать обратно). Её в ближайшее разрабатывать не планируется, тк лишних денег на художника у меня нет, а сам рисовать я не смогу, отложу этот проект в дальне-ближний ящик)

А теперь про текущую версию игры.

Скажу откровенно, текущая игра мне нравится на 50 процентов, мне нравится задумка и картинка которую я смог сделать, сама атмосфера мне тоже понравилась, а что касается геймплея тут я обосрался. Играть можно, вроде даже интересно и сами покатушки на хуке меня расслабляют, и все друзья кому я показывал тоже говорят что это умиротворяет и летать цепляясь за облачка можно довольно долго. Но меня смущает, что нет динамики, сам персонаж странно реагирует на управление(хотя я уже привык и этого не замечаю, но править мне это дико лень, особенно на юньке), и я считаю это провалом.

скрин с одного из уровней игры<br />
скрин с одного из уровней игры

Почему я не доделаю эту игру? Ну во первых юнити, после недавнего скандала с лицензией мне физически неприятно с ним работать и данную игру я заканчиваю только потому, что у меня куплен слот стим и фиг я его куда дену) Насадить другую игру на название Hook Adventure, банально не выйдет.
Во вторых, игра даже в таком виде не получила никакого отклика в стиме, и это не плохо, не хорошо, просто так вышло, так бывает, и я не собираюсь продолжать этот мертворожденный проект до победного.
В третьих, поскольку это был один из моих первых проектов, количество говнокода которое я написал измеряется тоннами, мне банально сложно его поддерживать)) Сейчас я уже пишу лучше, а смотря на этот проект я хочу повеситься)
Исходя из этих причин, продолжать доводить проект до ума у меня нет желания, я просто выложу хуевую игру в стим в том виде в котором она есть сейчас, пусть висит и мозолит кому-то глаза)
Я доделаю количество уровней хотя-бы до 20-30, и пойдет) Будет ещё один среднего качества платформер.

Ну и немного о самой игре, суть в том что вы должны перемещаться между островов используя свой крюк(механику я слизал у какого-то английского канала), собирать кристаллы, общаться с неписями и решать их маленькие глупые квесты(в демке вы можете помочь великанам и морковному викингу, а взамен они помогут вам). В дальнейшем вам откроется способность замедлять время, чтобы было удобнее целиться крюком, на самом деле про помощь при прицеле это просто отговорка, мне просто понравилось ощущение от замедления и я решил оставить))

Небольшой пример геймплея(на самом деле будут и более сложные места, выбрал тот видос, что есть в данный момент)

великолепный геймплей

Немного скринов нпс про которых я писал выше(их можно встретить и в демке), к слову розовый мопс возможно будет темной лошадкой, но это не точно, я бы ему не доверял))

квест у плачущего великана<br />
квест у плачущего великана

Ну и про ещё одну темную лошадку, Мистер Суп, возможно вы подумаете что он просто дурак или что-то такое, но не всё так просто

мистер суп со своим котелком(главное не смотрите под него)<br />
мистер суп со своим котелком(главное не смотрите под него)

И моя гордость, эта игра на видеокарте 1030 жрет около 15-20 процентов видюхи, я считаю оптимизировал я её неплохо(на самом деле я просто переключил на другой ренденер у юнити), не люблю игры которые заставляют пк страдать.
У статьи нет цели разжалобить вас или что-то такое, просто рассказ о том как можно делать игру, а по факту выйдет нечто около средне-низкого качества, я думаю у каждого разработчика есть в копилке такие проекты, так что это обычная ступенька в карьере.
По традиции ссылка на стим

Можете добавить игру в свой список желаемого, а можете не добавлять, как хотите)

P.S. после релиза я опубликую статью с доходами которые удалось собрать, я знаю что всем интересно считать чужие деньги, у игры 84 вишлиста на данный момент, так что я ожидаю бешеные доходы, возможно смогу себе позволить обед в маке, а может даже два!

2222
39 комментариев

Почему я не доделаю эту игру? Ну во первых юнити, после недавнего скандала с лицензией мне физически неприятно с ним работать

16

Условия на старых версиях к слову никак не поменялись

3

Так они отозвали свою идею, а того кто предложил уволили

2

ну такой я человек, чеж поделать)

1

Тоже выпал от этого) Инди разработчик которого никак ничего не коснулось бы В ЯРОСТИ.

1

"у меня куплен слот стим и фиг я его куда дену) Насадить другую игру на название Hook Adventure, банально не выйдет."

Могу ли я сделать вывод с этой фразы, что когда в стиме называешь слот - его переименовать позже нельзя?

1

P.s. Можно через поддержку попросить сменить название - но это нужно обосновать. А в слот с опубликованной страницей по правилам нельзя запихнуть другую игру.

2