Это был очень смелый выбор - отказаться от механики блокирования
Начну с механики блокирования: в Devil May Cry была кнопка блокировки, и она сделана таким образом, что вы можете переключаться между заблокированными целями.
Я на сто процентов уверен, что в оригинале речь идет не про "блокирование" а про таргкет лок (наведение, фиксированная камера, как угодно). Оч советую поправить!
Это был очень смелый выбор - отказаться от механики блокирования
Начну с механики блокирования: в Devil May Cry была кнопка блокировки, и она сделана таким образом, что вы можете переключаться между заблокированными целями.
Я на сто процентов уверен, что в оригинале речь идет не про "блокирование" а про таргкет лок (наведение, фиксированная камера, как угодно). Оч советую поправить!
Комментарий недоступен