На чем действительно стоит остановиться, так это на деталях. Наверно главным достоинством, главной фишкой A Plague Tale стоит назвать любовь к ним. Диалоги между героями, фразы, которыми они периодически перекидываются, великолепно раскрывают их как персонажей. Предметы на уровнях, архитектура локаций не хаотична, а следует логике. Легко можно поверить в то, что Шато Д’Омбраж, в котором проходит часть игры, мог реально существовать в средневековой Франции, а сюжет, развивающийся перед нами, мог происходить на самом деле (правда до определенного момента, увы).
отец Томас — в отца ФОМУ (Господи, как?! Зачееем?!)В чём претензия?
При переводе имён с латыни/греческого конечная «с» не читается, а «Ѳ» (TH) читается как «Ф».
Фома Аквинский как наглядный пример.
... с именами персонажей творится что-то поистине непотребное. Из-за этого наш брат Хьюго превратился в Гуго, ...
Неужели автор не слышала о таких людях как Гуго Капет (фр. Hugues Capet) или хотя бы Виктор Гюго (фр. Victor Hugo).
Гуго (Гугон; старофр. Hugues, старофр. Hugo; латинизированная форма лат. Hugo (род. п. лат. Hugonis)) — старофранцузское мужское имя германского (франкского) происхождения.https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуго
https://en.wikipedia.org/wiki/Hugo_(name)
Куда ещё меньше? И так короткая
И даже на эту короткую игру они не смогли придумать достаточно интересных механик. Если бы они за последнюю треть игры ввели хоть что-нибудь, кроме Imperium, занудность механики не так бросалась бы в глаза.
Слишком репетативный геймплей.
+бектрекинг.
Ей 3-4 часа норм продолжительность.
Минусы: вся последняя треть игрыИмхо, она как раз таки охуенна. Всю игру мы бежали от Инквизиции, спасались на свету от крыс, но теперь мы надираем Инквизиции зад, а свет нам только мешает.