Как же жалко кота Твикса…не повезло с проводницей. Сколько не ездила на поездах, проводники всегда относятся внимательно к животным, тискают их и сопроводительные документы проверяют. При смене сотрудники обычно проговаривают такие моменты. Да и в целом, по-человечески надо было поступить, а не выбрасывать кота на мороз. Это говорит не только о про…

+был бы добрый пиар РЖД. Ну, вышел плохой.

3535

Я сначала делил ответственность 50/50 между хозяином и проводником, но потом когда узнал что был выкуплен весь купе, куплен билет на кота и ещё и справки предоставлены - 100% вина проводника, она должна знать кто и что едет в ее вагоне. Это если на заводе кто-то проебался с тб, а работяга бы какой попал под пресс из-за этого. Увольнение с позором лучшее что ее должно ждать.

5
Ответить

Кот должен был на протяжении всего пути быть в переноске, согласно правилам перевозки РЖД. Так что, снова делили ответственность 50 на 50

5
Ответить

О, наличие билета действительно меняет несколько ситуацию. Может и не 100%, но проводник действительно должная была знать, что среди пассажиров есть кот.

2
Ответить