Последнее слово
IDDQD — это чит-код из игры DOOM, дающий игроку полную неуязвимость.

Когда-нибудь пользовались читами? Я припоминаю только пару раз: giveusatank в GTA3, а так же IDDQD (бессмертие) и IDFA (максимум боеприпасов) в DOOM2 на финальном боссе. Еще несколько раз ломал игры на деньги (C&C: Tiberian Sun и NOX) при помощи ArtMoney, но это уже другая история.

280280

Использую чит ендж/трейнеры/моды там, где прохождение растягивают закрытыми перками или где читерство не дает особых преимуществ, просто убирает механики, которые мне не нравятся. В основном под читерство попадают игры, где нужно для улучшения или прокачки 10 хуищ мобов и всякого другого, что попадает под бесполезный гринд.

Например, в томб раидере я всегда максил оружие и перки, потому что ходить по локации и собирать ресурсы мне не доставляло удовольствия, а перки не давали преимуществ, только комфортнее было проходить сюжет, ради чего я и играл в эту игру.

Есть игры, где без читов скучно играть, ставил мод на открытие всех перков и техники в just cause 3 и 4, потому что некоторые испытания это был лютый дроч, которым не особо хотело заниматься, а дополнительный крюк хотелось. Сюда можно приписать еще deus ex и mgs5, потому что когда с начала больше возможностей, то в эти игры играть интереснее.

Это первое, что приходит в голову, но читерил я во многих играх, потому что я играю в игры чтобы кайфовать, веселиться и получать удовольствие, а не гриндить и дрочить мобов.

1
Ответить

Встречал людей, который с пеной у рта мне доказывали, что так ценность полученных перков/шмоток становится больше если хуярить ради них два часа (за пк, даже не на заводе лол)

1
Ответить