Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition

Внешний вид уровней продолжают обновлять и дополнять.

Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition

Несмотря на то, что ремейк оригинальной Half-Life вышел из раннего доступа в марте 2020 года, команда Crowbar Collective продолжает работу над игрой. Ещё до полноценного релиза они анонсировали версию 1.5 под названием Definitive Edition, в которой хотели уделить больше внимания ранним уровням и «подтянуть» их до качества заключительных локаций мира Xen.

Теперь разработчики объявили, что Definitive Edition перешла на этап открытого бета-тестирования. Запустить эту версию игры может каждый её владелец в Steam, выбрав нужную опцию в меню «Свойства».

Изменения коснулись целого ряда глав из середины кампании, в том числе «Включить энергию» (Power Up) и «По рельсам» (On a Rail), где полностью обновили освещение и переработали дизайн.

Кроме того, в нескольких локациях продолжается работа над артом: авторы обновили модели и текстуры, а также изменили цветокоррекцию на отдельных объектах. Положение некоторых противников в отдельных местах тоже изменили.

Скриншоты

Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
Разработчики Black Mesa запустили открытое бета-тестирование Definitive Edition
187187
116 комментариев

О, это я вовремя игру сегодня купил. Поиграл часик и словил какую-то приятную щекотку мозга. Вроде всё просто и со вкусом, а в тоже время игра не держит своего игрока за дурака. Позволяя ему самому доходить до каких-то моментов, а не тыкая ему в лицо очередным маркером. Этот старый добрый геймдизайн, который уже успел забыться за почти 20 лет, мне определенно по душе.

133
Ответить

В некоторых случаях даже лучше оригинала. Например, в начале, когда тебе фомку не дают, а дают фаер. Во-первых, ты учишься пользоваться фаером, во-вторых, понимаешь, что охранники - твои союзники, в третьих, относительно безопасно знакомишься с первыми противниками. И все это без экранных инструкций "press X to win".

48
Ответить

Пожалуй,  это лучшие 400 ₽ которые я тратил в этом году. Сейчас кстати скидка 50%.

4
Ответить

Вот у ребят шило в одном месте. Придётся ещё раз проходить!

36
Ответить

Так они четыре года в Steam в основном обновляли уже сделанную игровую кампанию, разработка Зена происходила реально только последние пять лет.
Поэтому да, шило у них большое, если выражаться по-вашему. А по-моему, это пример качественной доработки изначально любительской работы.

15
Ответить

Взяли бы они еще разработку Opposing Force на себя....

Я бы денег не пожалел

2
Ответить

а потом они будут обновлять зен до того уровня качества, как теперь в середине игры, а потом середину игра будут обновлять до обновленного зена и потом..ну вы поняли

27
Ответить