Несмотря на то, что ремейк оригинальной Half-Life вышел из раннего доступа в марте 2020 года, команда Crowbar Collective продолжает работу над игрой. Ещё до полноценного релиза они анонсировали версию 1.5 под названием Definitive Edition, в которой хотели уделить больше внимания ранним уровням и «подтянуть» их до качества заключительных локаций мира Xen.
О, это я вовремя игру сегодня купил. Поиграл часик и словил какую-то приятную щекотку мозга. Вроде всё просто и со вкусом, а в тоже время игра не держит своего игрока за дурака. Позволяя ему самому доходить до каких-то моментов, а не тыкая ему в лицо очередным маркером. Этот старый добрый геймдизайн, который уже успел забыться за почти 20 лет, мне определенно по душе.
В некоторых случаях даже лучше оригинала. Например, в начале, когда тебе фомку не дают, а дают фаер. Во-первых, ты учишься пользоваться фаером, во-вторых, понимаешь, что охранники - твои союзники, в третьих, относительно безопасно знакомишься с первыми противниками. И все это без экранных инструкций "press X to win".
Пожалуй, это лучшие 400 ₽ которые я тратил в этом году. Сейчас кстати скидка 50%.
Вот у ребят шило в одном месте. Придётся ещё раз проходить!
Так они четыре года в Steam в основном обновляли уже сделанную игровую кампанию, разработка Зена происходила реально только последние пять лет.
Поэтому да, шило у них большое, если выражаться по-вашему. А по-моему, это пример качественной доработки изначально любительской работы.
Взяли бы они еще разработку Opposing Force на себя....
Я бы денег не пожалел
а потом они будут обновлять зен до того уровня качества, как теперь в середине игры, а потом середину игра будут обновлять до обновленного зена и потом..ну вы поняли