Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Разработчик рассказал о том, какие ситуации могут ждать игроков в грядущей экшен-RPG от Capcom.

Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная
175175

Ребята, просветите пожалуйста, что там по созданию персонажа, по габаритам. Слышал, что очень влияет. Маленького сделаешь, будет хитбокс меньше и можно между ног пробегать, например. А большого - грузоподьёмность больше. Ещё на что-то размеры влияют?
Первая на старте мимо просвистела, а позже не решался из-за того что, как говорят, много дроча в игре. Хер знает, на что я надеюсь, но со второй ознакомиться решил :)

маленький - медленее бегает, меньше грузоподъемность, но можно пролезать в норы и прочие обходные пути. Высокий - быстрее бегает, больше грузоподъемность, но меньше стамина вроде. Чет-то такое. Там еще пол влияет на поведение противников.

1

Там вроде ещё есть момент, если сделаешь очень жирного перса и залезешь на грифона, то он не сможет взлететь, тип тяжковато будет

1

большой может поднимать более тяжёлые предметы, врагов, напарников, и дольше удерживать их (помимо всего что уже написали), ещё по нему проще попасть так как он высокий, к примеру, тупо какой нибудь дракон хвостом может шлифануть по голове. высокий может выше дотянуться, допрыгнуть до уступа, и элементарно с места выше запрыгнуть на врага чтоб залезть на него. у персонажа с длинными ногами и высоким ростом - скорость перемещения по моему выше.

1