Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered

Даже боссы не кажутся такими устрашающими.

Пользователь Reddit по ником theelfriede опубликовал видеозапись с демонстрацией обновлённых настроек освещения и яркости в Dark Souls Remastered. Теперь мрачный Лордран напоминает скорее светлый мир вроде Хайрула из The Legend of Zelda.

Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered

В описании к ролику сказано, что подобного эффекта удалось добиться при помощи редактирования параметров RGB и удаления папки DrawParam. В ней хранятся файлы, управляющие освещением и визуальными эффектами для каждой локации. Например, в Склепе великанов (Tomb of Giants) практически ничего не видно даже прямо перед персонажем.

Если удалить эту папку, то даже под землёй, где нет источников света, всегда будет светло.

Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
2727
50 комментариев

Стало похоже на DSII на ультраминималках.

21

Oblivion, я бы сказал

7

Комментарий недоступен

15

Комментарий недоступен

4

А с демонами можно договориться? А то и завербовать, как в SMT.

5

Учитывая сколько раз он начинал с начала - весьма похожая была бы ситуация.

7

Half Life первый напомнило

6