Интересно посмотреть что будет через пол года или хотя бы спустя пару месяцев, судьба почти всех выживачей идентична, резкая популярность в начале и отсеивание 90% аудитории в короткие сроки
Ну такого ажиотажа точно не было еще, да и какая разница, игра уже бабла челикам принеcла и в чарте поселится в рекордах вечных, уже прецедент как минимум.
Тока онлайн игры типа Dota, CS могут пиковый онлайн держать годами и обновлять пиковое значение. 99,5% одиночных игр показывают пик в первые или вторые выходные после релиза и теряют онлайн (у стратежек и песочниц поменьше эффект, у коротких одиночных игр больше), так как люди их прошли и переключились на другие игры. Но что то под новостями под резиком, дед спейсом и другими играми, нету тыщи комментариев "вот счас в нее 100 тысяч играют, а через год 3 тысячи будет". Да онлайн игры рухнет, как и абсолютно другой игры в независимости от шедевральности.
Комментарий недоступен
а я думал чё вчера Казахстан трясло
привет
Интересно посмотреть что будет через пол года или хотя бы спустя пару месяцев, судьба почти всех выживачей идентична, резкая популярность в начале и отсеивание 90% аудитории в короткие сроки
Ну такого ажиотажа точно не было еще, да и какая разница, игра уже бабла челикам принеcла и в чарте поселится в рекордах вечных, уже прецедент как минимум.
Комментарий недоступен
Тока онлайн игры типа Dota, CS могут пиковый онлайн держать годами и обновлять пиковое значение. 99,5% одиночных игр показывают пик в первые или вторые выходные после релиза и теряют онлайн (у стратежек и песочниц поменьше эффект, у коротких одиночных игр больше), так как люди их прошли и переключились на другие игры. Но что то под новостями под резиком, дед спейсом и другими играми, нету тыщи комментариев "вот счас в нее 100 тысяч играют, а через год 3 тысячи будет". Да онлайн игры рухнет, как и абсолютно другой игры в независимости от шедевральности.