OFFice

Всем привет! Мы совершенно стихийно собравшаяся команда из двух 3d моделлеров, художника, разработчика и геймдизайнера. Опыт в разработке игр есть только у последних двух :)

OFFice

Игру назвали OFFice. Мы попытались включить в нашу игру тему изоляции сразу на нескольких уровнях, начиная от вполне буквального — физической изоляции у себя в кабинете наедине с терминалом и удалённым доступом, которая, однако, всё же лучше изолированности эмоциональной в обществе себе подобных — и заканчивая на изоляции игрока наедине с собой и чистой механикой игры, без казуального обучения. Человек в изоляции вовсе не обязательно один, он может быть окружен людьми, ходить на работу и вести, со стороны, вполне нормальную жизнь. Ведь если ты работаешь на скучной работе, большую часть своего времени проводишь в офисе среди таких же скучающих сотрудников — это ли не изоляция? (Разумеется, нам не хватило времени чтобы добавить все что мы хотели, но очень надеемся, что удалось донести хотя бы часть настроения.

P.s. все ассеты в игре наши, как и прекрасный саундтрек

Описание игры:

OFFice

Вы сисадмин и отвечаете за бесперебойное функционирование офиса. Как и в любом офисе, у вас постоянно что-то выходит из строя и приходится идти и чинить. “Тяжесть” всех возможных поломок можно увидеть в статусбаре в правом углу экрана - чем ниже значение, тем более запущенный случай, и тем более срочное внимание ему требуется. Для поддержания работы офиса нужно держать статусбары в максимально заполненном состоянии. Для починки необходимо подойти к источнику проблемы и провзаимодействовать с ним. На локации так же расположены специальные чит-коды, которые позволяют решать проблемы без физического приближения к источникам - через консоль в кабинете сисадмина, однако эти читкоды спрятаны и их надо найти. Если один из статусбаров опускается ниже критического значения - запускается таймер поражения. Таймер отсчитывает время пока хотя бы один из статусбаров ниже критического значения. Если игрок не успеет поднять все статусбары выше критического значения за время таймера - игра завершается поражением. Иначе - таймер останавливается и сбрасывается в исходное значение. Если все статусбары одновременно находятся в зеленой зоне - игра завершается победой.

Игра:

Движок: Unity

Номинации: везде кроме Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity

Контакты участников:

Константин (yoho) - Гейм-дизайн

Дмитрий (Grandshot) - 3d

Вера (pinegoistic) - 2d

Сергей (Meg.blend) - 3d

Алексей (Lenat_1) — программирование

Николай(Kolyasisan) — VFX

Адиль( AdilTL) - анимации

Кирилл (Револвер) — звук

1212
10 комментариев

Очень понравилось, но не помешал бы какой-либо указатель станций, а так очень хорошо у вас получилось)

2
Ответить

Спасибо что поиграл! и за комментарий :)
Очень справедливо про указатели, мы добавили в билд что успели, указатели не попали :(

Ответить

Играл минут 20. Ходил и чинил компухтеры, рассматривал офис, собирал записки. Иногда вводил коды. Однако, всё неизбежно ломалось. Думал, мол, ничего себе, как реалистично. Полное погружение. А потом как-то случайно починил всё разом и игра закончилась. Моё лицо в этот момент:

1
Ответить

P. s. кто украл коды от 58-ой машины?!

1
Ответить

Спасибо за внимание нашей игрушке! :)
Можно чуть поподробнее - конец игры был слишком неожиданным? Он разочаровал?

1
Ответить

жараа) Классно получилось! Спасибо) (очень не хватало возможности волшебного пенделя людям, стоящим в проходе)

1
Ответить

Тебе спасибо что поиграла!
Мы очень надеялись, что стоящие в проходе раздолбаи привнесут капельку настоящей жизни в игру ;)

Ответить