Разработчики The Day Before сдались. В твиттере. Опять

Архив событий:

1) 24 января студия опубликовала пост в твиттере с объяснениями касательно обвинений в их сторону, где подробно разъяснила, кого считает виноватыми в провале игры (блогеры и хейтеры).

А также что они никого не обманывали, с инвесторами у них отличные отношения, а те якобы "бывшие сотрудники", которые пишут про них гадости, на самом деле не их сотрудники. Текст представлен ниже.

"Это не мы".
"Это не мы".

2) Вечером того же дня, данный твит получил так называемые "заметки сообщества", где подробно расписывалось почему игра являлась мошенничеством со ссылками на расследования и прочие источники;

"Игра была скамом во всех возможных смыслах"
"Игра была скамом во всех возможных смыслах"

3) 25 числа FNTASTIC (название студии разработчика) удалила прошлый твит и перепостила его заново, чтобы обойти функцию заметок сообщества;

4) Через несколько часов после "переиздания" пост получил вторую заметку, дублирующую первую с примечанием, что автор пересоздал пост, чтобы избежать отметки;

5) Наконец и крайний пост разработчиков был ими же удален, а само "заявление" было перенесено на их сайт, в твиттере они вынесли ссылку в шапку своего аккаунта.

Посты удалены, посты отсутствуют.
Посты удалены, посты отсутствуют.

На данный момент это вся имеющаяся информация. Спасибо за внимание.

4747
40 комментариев

Пытаются обманывать даже после того как жидко обосрались и были пойманы как дешевки

36
Ответить

Если у сильных мира сего получается, то и у них может получится :D

1
Ответить

Сегодня я узнал, что в Твиттере существуют заметки сообщества.

22
Ответить

Поздно узнал, уже и Твиттера-то нет.

5
Ответить

Всерьез хотели выиграть у миллионов недовольных игроков игру в перепосты?
Есть такие птички - на ивах живут
Наивняк называются

9
Ответить

Так пажжите, а можете их по фактам опровергнуть? Ситуация с игрой конечно дурацкая вышла, но если челы вернули всем бабки - то смысл хейта и называния их скамерами? Типо делать амбиционзные ААА игры это ВНЕЗАПНО пиздец как сложно, особенно без опыта. Обсорались, бывает. Играли в марктеинг по общим правилам. CD project всех наебывала в предрелизных трейлерах и постах и ничего, кто наиграл 2 часа - никаких рефандов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить