#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4343

Всем привет! Сегодня мы хотим вам немного рассказать о физике в мире Tribal. Несмотря на то что у нас олдскульная изометрическая графика и вся сцена строится из картинок, каждый объект имеет трехмерное представление внутри "физического" пространства. Это специальное пространство разбито на маленькие элементы, похожие на кубики, как в Minecraft. Из этих кубиков мы строим трехмерные представления для наших объектов в специальном редакторе. Благодаря тому, что каждый такой кубик хранит информацию о физических свойствах, таких как прочность, плотность, прозрачность и тип материала, мы можем делать довольно точные и реалистичные физические вычисления. Например, запущенный снаряд может пробить препятствие навылет, замедлиться и полететь дальше. Траектория и дальность такого полета будут рассчитываться с помощью реалистичной баллистики, а не генератором случайных чисел. Ниже вы можете ознакомиться с демонстрацией нашего редактора с трехмерным представлением колодца, который на сцене является спрайтом.

Наш ВК: https://vk.com/playtribal
Дискорд: https://discord.gg/UDchMTPY
Реддит: https://www.reddit.com/r/playtribal/

9
Ответить

Занятно. А есть гифка с примером работы именно физики?

Ответить