Художник Firewatch перешёл на работу в Valve

Ранее компания Гейба Ньюэлла купила студию разработчиков игры.

Художник Firewatch перешёл на работу в Valve
4949

Плакаты крутые, правда скрин первый немного глаз цепляет

5

Так они же рассказывали что деревьев сделали совсем мало, а разнообразия добивались просто поворотом модели. В данном случае видимо проглядели.

2

Видимо графика это не мое, а в чем проблема? Я просто никак не могу понять.

прикинь как игра в размерах увеличится если для всех объектов делать индивидуальную текстуру)

1

Комментарий недоступен

Там всего 23 уникальных модели дерева на всю игру.

Мне эта текстура напоминает волшебника в плаще и шляпе)

Давненько же писали про то что с 3-4 деревьев делали целый лес для экономии ресурсов, алё