Авторы Palworld долго не могли найти в Японии аниматора оружия — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине

У него не было никакого опыта, а анимировать он научился по видео на YouTube.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3145215368&postId=2449788" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CrescenDollsFC187</a>
Автор скриншота: CrescenDollsFC187

Глава студии Pocketpair Такуро Мизобе рассказал в своём блоге о том, как разработчики «выживача» Palworld искали специалиста по дизайну и анимации оружия для своей игры. По словам руководителя, это оказалось сложной задачей.

В Японии делают какое-то смехотворно большое количество RPG. Но как много шутеров японского производства? На ум приходит только серия Resident Evil, да и в них огнестрельное оружие не на первом плане.

Ещё когда я только начал работать над Palworld, я сразу решил, что игра станет шутером, потому что это самый популярный жанр игр в мире. Нам нужен был человек с опытом разработки шутеров от первого или третьего лица. Если бы мы не смогли найти кого-то из Японии, нам ничего не оставалось бы, как нанять работника из-за рубежа. Но никто из нас не владеет английским в совершенстве, что усложнило бы задачу.

Такуро Мизобе, глава студии Pocketpair

Мизобе рассказал, что однажды он листал Твиттер и наткнулся на анонимный аккаунт, наполненный роликами с анимациями перезарядки оружия. Геймдиректор написал этому человеку и выяснил, что учётная запись принадлежит 20-летнему сотруднику круглосуточного магазина, который работает на полставки. У него был только аттестат о среднем образовании и никакого опыта работы в игровой индустрии.

Анимация перезарядки оружия, созданная тогда ещё сотрудником круглосуточного магазина
Анимация перезарядки оружия, созданная тогда ещё сотрудником круглосуточного магазина

Художник сказал, что научился анимировать, изучая ролики на YouTube. Он также много практиковался, поскольку ему очень нравилось это делать. Кроме того, он хорошо обучился английскому языку, играя в онлайн-шутеры.

Конечно, наши работники могли бы научиться создавать эти анимации, если бы у них было время. Но я хотел, чтобы над Palworld работал человек, одержимый оружием. И я очень рад, что встретил такого.

Такуро Мизобе, глава студии Pocketpair

После того, как Мизобе пообщался с аниматором в соцсетях и по Google Meet, он пригласил его присоединиться к студии на полную ставку. Кроме того, ему нашли жильё в Токио, чему работник удивился.

Маленькая и неизвестная игровая студия просит выпускника средней школы без опыта бросить свою работу в магазине и переехать в столицу, чтобы стать штатным сотрудником? Я бы тоже подумал, что это мошенничество.

Такуро Мизобе, глава студии Pocketpair

В итоге бывший сотрудник круглосуточного магазина принял приглашение и стал работать над Palworld. По словам Мизобе, за два года он ещё сильнее прокачал свои навыки, а также освоил дополнительные.

Palworld вышла в раннем доступе 19 января 2024 года. Продажи игры превысили восемь миллионов копий.

390390
480 комментариев

я хуй знает как к ним относиться. они супернетипичные и почти инди, но при этом их дизайн на грани фола, но при этом они японцы и в геймплей умеют, но при этом совсем не чураются аи-генерации для продукта, но, но, но

180

Новички в соляного трахнули индустрию. Тогда как беседка со всеми ресурсами выпустила непонятно что, непонятно для кого. Этот единственный факт согревает мне душу

451

и в геймплей умеют

но ведь это максимально стандартный выживач с абсолютно стандартным механиками выживача?

64

при этом совсем не чураются аи-генерации для продукта

Ты это перечислил к недостатку зачем-то.

Если конечный продукт тебе нравится, какая вообще разница человек его сделал или аи? До сих пор внятного ответа не слышал на это.

33

Комментарий недоступен

12

Эм, а есть разница? Играй в игру и кайфуй, а не думай про поддержку АИ-генерации или еще о чем-то, на что можно оскорбиться.
Да и нет никаких пруфов, что в Палворлде есть работа АИ-генерации :/

8

Тебе напомнить как в индустрию аниме пришел Макото Синкай ?
(ОК, для ленивых и тех кто не знает : чел в одиночку нарисовал короткометражное аниме "Голос далекой Звезды", а теперь он один из самых известных японских режиссеров-аниматоров, почти наровне с Хаяо Миядзаки)

По сути тоже трахнул индустрию в одиночку, не имея нихуя.

В противовес, наш Александр Петров, рисовавший в одиночку свой мультик " Старик и море" руками (в прямом смысле) и получивший за него Оскар в 2002г.
В итоге, кто про него знает, где он сейчас ?
Последнее из заметного, нарисовал 5 секундную заставку к сериалу от ТнТ "Домашний арест" в 2019м

Хотя есть еще Пажитнов (создатель Тетриса)

Экология может у нас какая-то вредная 😏

9