Мы не использовали трассировку лучей в ремейке Demon's Souls. Но не потому, что не могли или на это не способна PS5 — консоли это под силу.
Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. И если бы мы занялись её внедрением, то не сделали бы что-то другое, так как время на разработку ограничено.
Кроме того, мы изначально не планировали внедрять в игру рейтрейсинг, для нас важнее было сосредоточиться на иных настройках и внешнем виде персонажей. Поэтому в ремейке всё освещается обычным образом в реальном времени.
а чем тогда отличается кинематографичный режим в 4к30 ФПС от производительного 4к60 фпс?
зочем это нужно? нипанятна
В одном полноценные 4к в другом апскейл ¯\_(ツ)_/¯
Бля я наверное больной ублюдок но после дс3 и блаборна стал играть в ниох и от того что там фпс большой мне прям очень неприятно
4к 60 фпс это апскейл не натив
В том что RT не единственное чем можно жрать ресурсы
Комментарий недоступен
Патамушта 60 кадраф в 4к нитянит, ыгыгыгы