Выглядит интересно. Из моментов которые для себя подметил (имхо).
- Очень медленный ГГ. - В лесу, по краям от колючек, кажется что, слишком полого, и возможно обойти. Можно или накидать больше препятствий там, или разместить дорогу между валунами/скалами/склонами , чтобы чётко было видно что тут этакое мини ущелье, и обойти не получится. - Если это возможно, совместил бы модель колючки, с дэкалью сухой, грязной земли, для поверхности. Сейчас колючка торчит из земли довольно "аккуратно", словно её туда поставили .
Выглядит интересно.
Из моментов которые для себя подметил (имхо).
- Очень медленный ГГ.
- В лесу, по краям от колючек, кажется что, слишком полого, и возможно обойти. Можно или накидать больше препятствий там, или разместить дорогу между валунами/скалами/склонами , чтобы чётко было видно что тут этакое мини ущелье, и обойти не получится.
- Если это возможно, совместил бы модель колючки, с дэкалью сухой, грязной земли, для поверхности. Сейчас колючка торчит из земли довольно "аккуратно", словно её туда поставили .
Спасибо за замечания!
Да скорость действительно медленная, будем приделывать бег!
Про пологость знаю, вариант не окончательный, здесь просто хотелось показать именно кусок с котами и дорогой. Думаю в дальнейшем доработаем!
Вот последнего не замечала. Спасибо за совет! Попробую исправить Х)