Интервью с разработчиком RD Online

Немецкое издание Gamestar взяло интервью у директора по дизайну Скотта Бутчарда из Rockstar Games.

Интервью с разработчиком RD Online
1818

Мне роль натуралиста наскучила за 2 дня. Особенно фиерическим получилось событие для рендомных игроков, где нужно охранять животное от браконьеров, там в событии человек 20, при этом ботов нападает штуки 3-4 и это с промежутками в несколько минут. Какая то суперунылая штука, в которую по видимому даже никто из разработчиков не играл, ибо какой смысл выпускать столь унылую херь, не ясно. 

9

я это событие рассматриваю как возможность получить некоторые вещи для заполнения журнала 

там в событии человек 20, при этом ботов нападает штуки 3-4 и это с промежутками в несколько минут.

Самый цимес в том, что охраняемый крокодил или пантера жрут своих защитников с завидной периодичностью. Очень увлекательная миссия, да..