—Почему вы снова используете удачный интересный сеттинг, который у всех ассоциируется с вашей студией? Почему продолжаете делать игры в жанре, который выходит у вас лучше всего? Почему не пытаетесь начать с нуля и изобрести велосипед/скопировать у какой-нибудь другой студии удачную идею, как это делают остальные разрабы ААА игр? Почему не выбрасываете после релиза все имеющиеся удачные наработки по боссам и минибоссам, а продолжаете их использовать, лишь добавляя новых уникальных противников? Вы всего два раза провели эксперимент, сделав нишевые игры, которые не принесли вам больших денег, но порадовали группу уставших от соулса людей! Почему вы не слушаете кучку уже банально перегоревших после пика любви к вашему жанру игроков, а вместо этого продолжаете делать игры, которые нравятся большинству? —Это ведь все риторические вопросы, верно? Верно же?…
—Почему вы снова используете удачный интересный сеттинг, который у всех ассоциируется с вашей студией? Почему продолжаете делать игры в жанре, который выходит у вас лучше всего? Почему не пытаетесь начать с нуля и изобрести велосипед/скопировать у какой-нибудь другой студии удачную идею, как это делают остальные разрабы ААА игр?
Почему не выбрасываете после релиза все имеющиеся удачные наработки по боссам и минибоссам, а продолжаете их использовать, лишь добавляя новых уникальных противников? Вы всего два раза провели эксперимент, сделав нишевые игры, которые не принесли вам больших денег, но порадовали группу уставших от соулса людей! Почему вы не слушаете кучку уже банально перегоревших после пика любви к вашему жанру игроков, а вместо этого продолжаете делать игры, которые нравятся большинству?
—Это ведь все риторические вопросы, верно? Верно же?…
(К сожалению, нет)