Говоря о реюзе нельзя не затронуть тему боссов , которые всегда были отличительной особенностью игр фромов. Уникальные , интересные , каждый со своей историей и порой файт с каким то из боссов был даже неприятен тебе , так как ты знал его историю и понимал что антагонист в этой битве ты, а не твой противник (Привет волк Сиф). Ну так забудьте , фромы решили пойти по пути количества , а не качества .Боссов теперь 165 и эта цифра звучит внушительно , но только до тех пор пока вы не поймете что уникальных из них дай бог 10 наберется. А что же остальные 155 , ну это либо боссы из прошлых игр , либо враги которым пририсовали полоску хп. При этом и без того боссы которые ничего из себя не представляют , либо взяты из прошлых игр повторяются по 100 раз.Древо эрд вы встретите и виде босса раз 6 , и в виде двойного босса и как рядового врага. Каменный кот из данжа будет в одиночку , в одиночку но с магией , после с подсосами в виде гаргулий , ну и на сладкое 2 кота.Жрецы божественной кожи , гаргулии , птицы смерти , черные рыцари на лошадях , нельзя не отметить драконов которых в игре какое то монструозное количество и как боссов и как рядовых врагов , и этих замечательных боссов вы будете убивать до посинения , встречая их раз за разом.НУ и мой любимчик Изъязвленный древесный дух , босс представляющий из себя огромных размеров глиста с совершенно нечитаемым мувсетом который бьет по всей арене и которого закрывают всегда в малюсенькой комнате 2х2 в которой он физически не помещается от чего постоянно проваливается под текстуры , у него ломаются анимации , а камера на нем это просто сказка.И с ним нужно драться минимум 3 раза. А что же до сюжетных боссов , они гораздо лучше "опциональных" , но и с ними тоже не все так радужно , по той причине что они тоже повторяются, Маргита мы встречаем на подходе к замку грозовой завесы как обязательно босса , после как опционального около столицы и еще раз его усиленную версию уже в столице.Да и сами сюжетные боссы копируют боссов из прошлых игр , ярчайший пример это Реннала .Босс файт безусловно красивый , но ее 1 фаза это битвы с дьяконами глубин из ДС 3 ,а 2 фаза это королева Энала из ДЛС к дс2 которая стоит в центре арены изредка чет кастует , но в основном врагов спавнит.
Около 50% поста - реюз ассетов из других постов про солсы ))))
беру пример у лучших
мне елден наоборот 50 раз напомнил за что я люблю их игры, абсолютный магнум опус студии.
Мотанул сразу на Bloodborne, прочитал и дропнул. Я проходил ее на ps4 fat. И 5-10 fps с нечитаемые атаками - это полная чушь.
а скок у тебя было ? Стабильные 60 я полагаю
А у автора, при сравнении Элдена и Фромов с дрочильнями Юбисофт, не закралась в голову мысль о неком несоответствии? Элден получает все мыслимые награды, 400к + положительных отзывов в стиме и стабильный онлайн до сих пор. Чет я не видел такого у Ассасинов. Может все же Миядзаки что-то да понимает в играх и делает их отлично?
Ей богу, пост автора сам по себе калька с сотен других набросов.
Ну по такой логике и Palworld это новый уровень геймдева, а не копеешная калька с покемонов , ведь там онлайн высокий и продажи гигантские.А игры каких нибудь аркейн вроде дизонорд или прей это калл.Онлайн нулевой даже на релизе и продажи низкие.