Уважаемые тактики, вопрос

Всем привет. Сейчас играю в Shadow Tactics: Blades of the Shogun. На миссии про убийство Ябу (отравить чай или застрелить с вышки) выдохся. В основном играю в перезагрузку. Игра душит идеальными таймингами. Видно, что игра рассчитана на повторные пробеги, в которых-то и нужно будет делать всё идеально.
Только дело в том, что жанр мне нравится. Но здесь какой-то лютый хардкор. Либо сиди на месте по пять минут запоминай кто куда смотрит, либо перезагружайся миллион раз.
Самое смешное когда в конце уровня подводятся итоги видеть нашивку "пройти за 15 минут", когда у тебя на счетчике лютые 2 часа.

Итак, вопрос. Shadow Tactics: Blades of the Shogun я, скорее всего, брошу. Нервы важнее. Но у МиМиМи есть еще Desperados 3. Может там исправили какие-то ошибки, сделали игру дружелюбнее или есть какие-то моменты, которые позволят мне пройти ее, несмотря на неудачу с Shadow Tactics?

Уважаемые тактики, вопрос
77
45 комментариев

офигеть он в игры играет, пользователи дтф к такому не готовы!

3
Ответить

Desperados 3 тоже самое, только в другом сеттинге.
Что у них отличается, так это последняя игра Shadow Gambit , вот она да, дружелюбнее.

2
Ответить

Desperados 3 тоже самоеАбсолютно нет, вот вообще нет

1
Ответить

Десперадос 3 намного дружелюбнее к игроку, как и их Теневой Гамбит.
А Шедоу Тактикс... он неотполирован что-ли, в нём нет удобств, но он харош, но с другой стороны, ты просто не привык к нему, я бы тебе советовал дать ещё пару шансов игре и подумать, а может быть ты не совсем так играешь. Всмысле, игра всё же учит грамотно использовать персонажей, убирать всех чтобы никто не заметил. Ну или же наоборот, специально сигнализацию триггерить, в общем, игра то песочница эдакая. Расслабься главное )
Чуть-чуть погодя ты научишься проверять каждый участочек и будешь уже думать, а как их убрать и в какой момент )

2
Ответить

Ладно, приведу примеры. Вчера застрял на этом месте. Это где нужно спасти Снайпера. Везде стоит и ходит стража. Долго пытался и так и сяк - всегда палят. Полез на ютуб. Оказывается, нужно смотреть на конусы зрения и два парня (в красном кружке) не увидят если убить стражу в двух шагах от них (в зеленом кружке). Я просто охренел.
Проблема была в том, что я не разобрался в механиках, но это стоило уйму времени.
К тому же, я подумал, что если Айко убьет кого-нибудь, то испачкает маскировочное платье, потому использовал ее только как распылитель перца.
И так всегда. Не увидел кольцо на крыше - всё, топчись у другого входа, где два охранника постоянно лупят в проход.
Но мб я просто малость бомбанул сегодня и вечером оттаю) Хотя многие пишут, что к последней миссии душатся.

Ответить

Мне кажется, это игра по умолчанию такая — симулятор сейвскама. Это не баг, а фича. Вам приходится перезагружаться по двести раз за миссию? ТАК И ЗАДУМАНО.

Это доказывается тем фактом, что разработчики сами сделали сейвскам максимально удобным и комфортным. Мгновенное нажатие одной кнопки — квиксейв и квиклоуд. Если неудачно заквиксейвился и словил софтлок — откатись к двум предыдущим квиксейвам (да, они все доступны).

Если бы разработчики предполагали, что в их игру надо играть как-то иначе, они бы не сделали сейвскам настолько удобным и легким.

Насчет плашки «пройти за 15 минут» — просто не обращайте на нее внимание. Меня тоже такое злило, когда мой результат миссии — 3 часа с копейками, а потом я вижу ачивку «пройти за 15 минут». Просто нужно понимать, что эта ачивка не для нас с вами. Вот вообще. Она для задротов-ноулайферов, которые реально способны держать в головах тайминги и маршруты движения всех ста NPC на карте.

Нужно просто сказать себе: «Я не буду проходить это не то что на 100%, но даже на 50%». Можно с комфортом и удовольствием пройти каждую миссию 2–3 раза, взять из них основные сюжетные моменты и не дрочить до перфекта.

2
Ответить

Что тебе мешает использовать трейнер для игры? Неужели лучше забить на игру из-за хардкора, чем получить удовольствие от лёгкого её прохождения?

1
Ответить