Всем привет. Сейчас играю в Shadow Tactics: Blades of the Shogun. На миссии про убийство Ябу (отравить чай или застрелить с вышки) выдохся. В основном играю в перезагрузку. Игра душит идеальными таймингами. Видно, что игра рассчитана на повторные пробеги, в которых-то и нужно будет делать всё идеально.
Только дело в том, что жанр мне нравится. Но з…
Мне кажется, это игра по умолчанию такая — симулятор сейвскама. Это не баг, а фича. Вам приходится перезагружаться по двести раз за миссию? ТАК И ЗАДУМАНО.
Это доказывается тем фактом, что разработчики сами сделали сейвскам максимально удобным и комфортным. Мгновенное нажатие одной кнопки — квиксейв и квиклоуд. Если неудачно заквиксейвился и словил софтлок — откатись к двум предыдущим квиксейвам (да, они все доступны).
Если бы разработчики предполагали, что в их игру надо играть как-то иначе, они бы не сделали сейвскам настолько удобным и легким.
Насчет плашки «пройти за 15 минут» — просто не обращайте на нее внимание. Меня тоже такое злило, когда мой результат миссии — 3 часа с копейками, а потом я вижу ачивку «пройти за 15 минут». Просто нужно понимать, что эта ачивка не для нас с вами. Вот вообще. Она для задротов-ноулайферов, которые реально способны держать в головах тайминги и маршруты движения всех ста NPC на карте.
Нужно просто сказать себе: «Я не буду проходить это не то что на 100%, но даже на 50%». Можно с комфортом и удовольствием пройти каждую миссию 2–3 раза, взять из них основные сюжетные моменты и не дрочить до перфекта.