Зафиксированный результат стал самым большим с момента релиза No Man’s Sky в 2016 году — тогда время просмотров стримов составило больше 7,8 миллиона часов в месяц. Тем не менее июльский показатель в 4,3 миллиона часов игре удалось достичь в большей степени за последнюю неделю — релиз апдейта NEXT состоялся 24 июля.
Ну авторы молодцы не бросили игру а развивают ее прям молодцы авторы очень развивают а не бросили потому что бросать это не очень а вот авторы молодцы и развивают.
Стандартный комментарий про невыполненные обещания, что-то там про "джва года ждали" и инди по фулпрайсу.
у тебя ИИ сломался)))
Ждем типовые коменты
Про молодцы не бросили - на месте,
про врали и должны были два года назад всё сделать - добавил,
про типовые комменты - есть.
Фух, ну вроде все здесь...
Мне на удивление игра очень зашла, уже наиграл около 30 часов, но тут дело в том что я люблю такие игры, мне нравится собирать кучу ресурсов, лететь в другую систему ради пары кристаллов что бы скрафтить окно для базы. На флору и фауну забил на 2 часу игры.
зря, с 3мя усилителями на скан S класса, за скан животного дают по 250-350к. Прилетел на планету, отсканил 6-7 животных - получил 2 ляма.
За растения по 65к.