Нет, не знают - у них просто хороший PR-отдел, выжимающий из былой славы всё, что можно, и поддерживающий образ Эпл как эдакого первооткрывателя-инноватора, коим он уже лет десять не является. Толпа клюет и покупается на откровенно паршивые идеи и комплектации - почему бы другим фирмам не делать такой же финт ушами, если это очень, ОЧЕНЬ прибыльно в масштабах глобальных продаж?
Комментарий недоступен
они знают, что делают.Выкачивают деньги?
Нет, не знают - у них просто хороший PR-отдел, выжимающий из былой славы всё, что можно, и поддерживающий образ Эпл как эдакого первооткрывателя-инноватора, коим он уже лет десять не является. Толпа клюет и покупается на откровенно паршивые идеи и комплектации - почему бы другим фирмам не делать такой же финт ушами, если это очень, ОЧЕНЬ прибыльно в масштабах глобальных продаж?