Принял участие в создании CGI промо ролика на тему World of Warcraft

За самую настоящую, всамделишную денежку.
За самую настоящую, всамделишную денежку.

В начале ноября получил предложение поучаствовать в своем первом (вру, втором) проекте за денежку, в качестве моделера. Разумеется согласился не раздумывая. Задача стояла за 2 мес. собрать проморолик на тему пвп дуэли (Макгора).

А как известно, все пвп разборки решаются у ворот Оргримара
А как известно, все пвп разборки решаются у ворот Оргримара

Команда состояла из 4х человек: 2 моделера (я один из них), звукарь и лид (который в принципе мог сделать все и сам). Сели, обмозговали, решили делать жёсткую зарубу двух персонажей у врат Оргримара. по времени ролик должен был занять 20-40 сек. Разделили обязанности. На меня легли модельки собственно ворот, скал со всех сторон, земли и камней по мелочам. Рендерить решили в Unreal Engine 5.3.

Сжимаем покрепче стилус, работы предстоит много.
Сжимаем покрепче стилус, работы предстоит много.

Корпеть приходилось по вечерам и в выходные, т.к. по будням, днем приходилось шакалить на основной работе, поэтому отчетности вели по понедельникам. Прозапас подготовил заявление на отпуск, на тот случай если вдруг перестал бы успевать, но благо все прошло как по маслу.

Первый блок ворот, дабы нащупать силуэт основные массы.
Первый блок ворот, дабы нащупать силуэт основные массы.

Пока пили ворота, коллеги по проекту запилили большинство объектов наполнения для сцены и персонажей, самих сражающихся мужичков решил сделать сам лид, чтобы попрактиковать персонажку, но свои 5 копеечек в анатомия я вставлял регулярно (зря я что ли учил анатомия пол года до этого).

ЪУЪ ВЪУДУ! 
ЪУЪ ВЪУДУ! 

Собственно на создание ворот, суммарно ушел месяц, что-то дополнялось что то переделывалось. В какой то момент, до меня неожиданно дошло, что я делаю ворота из актуальной версии игры, в то время как события роликов происходят в классик версии (не те ворота короче), дабы хоть как то спрятать подобную оплошность башни с железокаменных стали деревянными, но так даже лучше, этакий промежуточный вариант между классиком и ритейлом

Итоговая модель ворот, спустя месяц
Итоговая модель ворот, спустя месяц

По истечению месяца, ворота были готовы, и сы принялись подготавливать все созданные объекты в единую сцену, дабы уже при анимации в анриле навести красоты.

Старый добрый блендер.
Старый добрый блендер.

локацию как и анимацию собирали в блендере, перенося в анрил уже готовый вариант вместе с камерой. Почему так? честно говоря понятия не имею, в анимации я не постиг еще даже азов, так что не стал спорить)

Один из многочисленных объектов на локации (делал не я)
Один из многочисленных объектов на локации (делал не я)

Наконец, к середине второго месяца, вся локация была собрана, анимация подготовлена, я благополучно (не без косяков) перенес все объекты в анрил с гадским изменением текстур, т.к. гребаный анрил рисовал какие то свои текстуры, отличные не то что от блендера а от самого Сабстенса.

Вкусный, намасленный забор, который не должен был быть намасленным (а одна палка так вообще где-то потерялась)
Вкусный, намасленный забор, который не должен был быть намасленным (а одна палка так вообще где-то потерялась)

В создании непосредственно VFX и финального композитенга, участие уже почти не принимал, не считая того момента где все мы сидели и втыкали в светотени, яркость и прочее. В конечном итоге, все было готово и ролик отправился к заказчику.

Сам ролик можно посмотреть по ссылке:

Финальное

В результате, у нас получилось 38 секунд. мы потратили на него 2 мес...да... доволен как слон. Очень рад тому что удалось принять участие в создании такого ролика. Очень надеюсь, что это только начало. Делавшая ролик команда (и я тоже) в данный момент продолжила пилить уже свой собственный проект, с гораздо большим таймингом чем 38 сек.

Так что если Вам понравилось, подписывайтесь на канал, будем мутить контент дальше.

2222
14 комментариев

Вкусный, намасленный забор

Ага, ага, почитать 5 слов про настройку текстур для анриала - это наxyй надо.

В целом - малаца.

3

Это тактический ход. Ты не перелезешь через такой забор, если он будет покрыт толстым слоем жира.

5

Разумеется мы все это поправили, но сам факт что карта рафнес и металик отрабатывает совсем по другому, немного раздражает.

Круто!
1) Остальные в команде тоже пилили по вечерам? Или они фулл тайм над роликом работали?
2) Сколько примерно заказчику обходиться такой ролик по деньгам?
3) Для меня, не разбирающегося, оказалось сюрпризом что видео ролик делают в UE5. Он действительно лучше Blender ? Или другие причины были?

1

Остальные в команде пилили так же по мере сил, в перерывах рот основной работы.
Скока заплатил заказчик точно не знаю, но эта цифра точно подпадает под значение "много". Хватит прилично погулять всем.
Анрил, как графический движок очень хорошо принимает в себя объекты с большим количеством полигонов и нормально себя чувствует при проверке анимации . Ну и система частиц, окружение и люмен в анриле выглядит прекрасно.

Нормальный видос, было интересно почитать)

1