Silent Hill 2 Remake можно не ждать

- Полное непопадание в атмосферу

- Это не Джеймс

- Дёргающаяся камера во время экшена кринж

- Оригинал способен держать в напряжение, ремейк проходной экшен

3030
55
11

Сделать из части, в которой лучшей тактикой было избегать сражений по максимуму, заплечный шутерок, где на тебя прут враги толпами. Охренеть идея, что же может пойти не так. Я понимаю переделывай они первую или третью часть, там бы это на ура прокатило. Но вторая была на 3/4 скорее хоррорным квестом и только иногда там просыпался довольно деревянный экшен.
Реально видимо посмотрели на римейк ре2, но не поняли, что одно дело в хорошем смысле трешовый технотриллер про зомби-апокалипсис в рамках одного города, где сам бог велел накрутить сочного мочилова, а другое — меланхоличный хоррор про одиночество и внутренние кошмары.

38

Но в оригинале не надо было избегать сражений по максимуму...
это даже не сурвайвл хоррор был, ресурсов там полно и в целом враги особой опасности не несли. Только когда по городу бегаешь не было смысла тратить время на каждого прохожего мобца

22

создается ощущение что человек игру проходил на ютубе, особенно после слов про меланхоличный хоррор, для современного геймера на сегодняшний день в этой игре не осталось по сути ничего интересного, зато в сотнях видосов сделанных под копирку, люди расплываются в овациях легендарной части, если на то пошло, то с точки зрения геймплея и атмосферы, все остальные плотно ебет третья часть, а вторая была хороша на свое время, но сейчас, ну хз, про избегание врагов вообще промолчу..

8

Как ты определил шутан вообще? По 3 секундным нарезкам? Тебе и из оригинала можно такой трейлер наклепать.

6

А это кто как играл, мне лично вообще не уютно гадов за спиной оставлять целыми - по возможности все в горизонтальном положении.

3

Комментарий недоступен

2

Да там палкой два раза треснуть и ногой хлопнуть, кто их избегал? Какой гений без подсказки вообще додумался что их не нужно убивать, просто где вы это берёте?