В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT

Обновлено: в Минцифры уточнили, что на платформе внедрят «российский аналог этого иностранного ИИ».
В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT

Минцифры начнёт внедрять технологию GPT на платформе «Госуслуги» в 2024 году. Об этом сообщил глава ведомства Максут Шадаев в ходе форума Digital Almaty 2024.

Согласно задумке, пользователи «Госуслуг» смогут использовать технологию GPT для того, чтобы получать консультации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года.

Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.

Максут Шадаев, министр цифрового развития РФ

На платформе «Госуслуги» уже работает цифровой помощник «Робот Макс». К началу февраля 2024 года он обработал более 450 миллионов обращений граждан России, о чём стало известно из презентации Шадаева.

Позже в Минцифры уточнили, что «Робот Макс» получит генеративный искусственный интеллект на базе российской языковой модели.

Минцифры планирует внедрить технологию генерации ответа на Госуслугах. Это будет российская языковая модель, интегрированная в цифрового помощника портала — Робота Макса. Пример таких моделей — YandexGPT, GigaChat.

Минцифры
133133
374 комментария

Это же технологии прогнившего запада

217
Ответить

Теперь это наши технологии

163
Ответить

Обновлено: в Минцифры уточнили, что на платформе внедрят «российский аналог этого иностранного ИИ»

Можешь не переживать

49
Ответить
38
Ответить

Привет деревня))
Есть как бы русские модели и в целом разработка не западная.

24
Ответить

Заказали на гос услугах

15
Ответить

это другое

11
Ответить