не понял в чем была изначальная идея игры. Убийца Таркова или Фортнайта? Игру сделали, надо было дорабатывать и патчить. Доводить до ума и могло что то получиться. Нужны интересные идеи. Например, режим пве. Этого режима очень не хватало игре The Cyrcle Frontier. Но они тоже поспешили закрыться, вместо того чтобы сесть и подумать. Игра была отличная, красивые локации, даже обычные камни были сделаны очень красиво. Интересные опасные враги. Квесты, поиск ресурсов, крафт, отличная торговля между игроками. И тд. Не смогли победить читеров и не дали в режиме пве выносить с карты ресурсе. То есть, навязывание ПВП. Которое, лично я терпеть не могу. Зажали сбор ресурсов в ПВЕ. Оно не ПВЕ, а режим обучения, но по сути бегай сколько хочешь, но дай вынести с карты хоть немного. И это уже было бы интересно всем. Например, убили в пвп и ты немного отдохнул на пве - карте. Но разрабам не хватило гибкости мышления.
не понял в чем была изначальная идея игры.
Убийца Таркова или Фортнайта?
Игру сделали, надо было дорабатывать и патчить. Доводить до ума и могло что то получиться.
Нужны интересные идеи. Например, режим пве.
Этого режима очень не хватало игре The Cyrcle Frontier.
Но они тоже поспешили закрыться, вместо того чтобы сесть и подумать. Игра была отличная, красивые локации, даже обычные камни были сделаны очень красиво. Интересные опасные враги.
Квесты, поиск ресурсов, крафт, отличная торговля между игроками. И тд. Не смогли победить читеров и не дали в режиме пве выносить с карты ресурсе. То есть, навязывание ПВП. Которое, лично я терпеть не могу. Зажали сбор ресурсов в ПВЕ. Оно не ПВЕ, а режим обучения, но по сути бегай сколько хочешь, но дай вынести с карты хоть немного. И это уже было бы интересно всем. Например, убили в пвп и ты немного отдохнул на пве - карте. Но разрабам не хватило гибкости мышления.