Дневники разработчиков KOTCL: эффекты, пейзажи и немного опыта

Дневники разработчиков KOTCL: эффекты, пейзажи и немного опыта

Тук-тук, путешественники!

Наступил черед вновь сделать запись в наших путевых заметках. Не будем задерживаться, поехали!

Эффектные новости

Продолжаем работать над удобным (и, разумеется, приятным) визуальным отображением эффектов.

“Горение” теперь будет вот так обворожительно вспыхивать. Как любит говорить Мортис: “Фаер-шоу” и с ним нельзя не согласиться.

Немного о негативных эффектах. Например, сделали классную анимацию дебаффа “Гниение”. Жутковато, зато показательно.

А эффект от баффа “Прикрытие”, который перенаправляет вражескую атаку на союзника, будет выглядеть так. Вертихвоста, конечно, жаль, но он готов защищать свою хозяйку любой ценой.

Помните, как Мортис, во время финальных боев с Милленис, стоит себе под куполом и спокойно наблюдает? Мы поработали над этим эффектом и распространили его на других героев, но только если у героя есть иммунитет к атакам. Не все так просто!

Кто в пейзажисты последний?

Все больше и больше погружаемся в анимирование фонов наших ивентов. Статичные изображения, конечно, бесконечно красивые (мы читаем комментарии и каждый раз радуемся добрым словам🙂), но хочется добавить движения, чтобы улучшить визуальное восприятие. Ведь дьявол кроется в деталях, правда?

Вы тут медведя не видели? Большой такой, бурый и злой.
Именно на этой тихой полянке произошла жестокая расправа над мужчиной. Будучи бандитом, он и его подельники не смогли договориться, как поделить награбленное. Но это уже совсем другая история.
Что-то у нас сегодня какая-то криминальная хроника получается. В общем, вы сами все видите. Эльфийские тренировки не щадят никого.

А поговорить?

Привет! Это Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, и я пришел сюда сегодня, чтобы предостеречь вас.

Я все чаще ловлю себя на мысли, что с самого начала разработки KOTCL мы начали с крайне непростой задачи. Из-за нелинейности игры (а вы знаете, что наш сюжет лихо закручен и очень многое переплетено и связано между собой), любое даже небольшое изменение в сюжете может напрочь сломать логику и лор всей игры. И это очень сильно мешает и останавливает нас от некоторых действий, а порой даже демотивирует. Ведь если мы хотим что-нибудь поменять или добавить, это сложится в один большой снежный ком. Сейчас объясню.

Например, мы хотим изменить один из ивентов. Помним, что каждый ивент для разных героев иногда разительно отличается, а значит, уже нужно переработать три ивента вместо одного. А дальше становится ясно, что ивент влияет на будущие ивенты, ровно как и прошлые ивенты влияют на тот, который мы хотим изменить. Какой объем работы придется сделать? Приличный, это если выражаться мягко.

А если же мы хотим добавить что-нибудь новое, то и тут ситуация лучше не становится - придется многое изменить, сделанного ранее, а на это требуется много ресурсов: сил, времени и иногда даже финансовых средств.

Проект растет и то, что в начале разработки наши идеи реализовывались за час, теперь может растянуться на дни, а то и недели. И это я говорю о небольших фичах.

Поэтому сегодня я хотел бы дать совет будущим самостоятельным разработчикам: начинайте с малого, не пытайтесь сразу сделать крупный проект, если не хотите “залипнуть” на многие года. А это чревато многочисленными проблемами, о которых я писал ранее. Выгорание - бич многих разработчиков, особенно начинающих. Еще добавлю, что из-за выгорания результат вашей работы не будет ощущаться наградой за все ваши старания, а ровно наоборот. Переделывать свою работу через “не хочу” очень неприятно, поверьте.

Подытожу кратко: не совершайте наших ошибок.

Ну а мы продолжаем работу над KOTCL, скоро порадуем вас хорошими новостями. На следующей неделе планируем ответить на самые популярные вопросы, которые вы задавали нам в соцсетях. Небольшой тизер: ответим на самый животрепещущий вопрос, он начинается на “Когда” и заканчивается “релиз?”. Наверное, мы готовы к анонсу :)

На этом все, друзья. Не забывайте заглядывать в наши соцсети, мы любим общаться с вами.

До следующей пятницы!

2121
2 комментария

закинул в вишлист

1
Ответить

Это здорово, спасибо!

Ответить