Я до этого даже не думала, что у кого-то, кто проходит игру не на тактике или доблести, могут быть проблемы. Если игра ставит в неожиданные ситуации, то почему-то это проблема, игра должна предупреждать. Так может посмотреть заранее прохождение на Ютубе и потом играть, чтобы быть готовой? А иначе сложно будет, а сложности в играх не нужны. В игры и…
Я просто охуел с тейков автора той простыни текста. Там не просто ноускилл, там конкретная глупость, помноженная на нежелание вникать в механики и пользоваться инструментами, которые игра даёт игроку.
Мало автосейвов (пиздец)
Заведомо проигрышные файты (таковыми видимо называются любые файты, где ты в теории можешь получить пизды)
Надо додумываться до особенностей врагов, а то не всех можно столкнуть, ослепить и парализовать, здрасте (осмотр и чтение правил для слабаков)
Сложно обходить ловушки, ведь персонажи в игре - физические объекты, сделайте чтоб оно само обходилось (в большинстве случаев так оно и работает). Да, то что можно триггернуть диалог случайно - хреново, но это отдельный косяк.
Рандом не рандомный, я промахиваюсь, враги критуют (прокачка для слабаков)
Игра не даёт понять, что будет дальше (ну давайте сделаем все на замках, чтоб открывалось только по квесту, чтобы Маша из Сыктывкара не запуталась, куда ей идти. Тейк пиздец, эту предъяву можно кинуть любой игре, где есть пересечение квестов и локаций. Скайрим например)
Нет мусорных заданий, все задания слишком крутые, на что-то влияют, долгие, важные (стыд просто)
Короче тейки про романы и про инвентарь справедливые. Все остальное - чушь какая-то.
Поиграла бы она в старые игры, где надо было сохраняться только в определенных точках.
Тут уже как-то пробегал кто-то, кто жаловался, что ему дают люлей только потому, что он подбирает шмот по внешнему виду и "шоб красиво". Вот, кажись, из той же серии.
З.Ы.: в инвентаре единственный косяк - нет сортировки по квестовым предметам, романы норм - ляди дают сразу, не ляди - под конец=)))