Плавно переходим к геймплею. Первое, что бросается в глаза, так это техническое исполнение игры. Благодаря обилию сайд-скроллеров, которые сама же «Нинтендо» и породила, «Зельда» также поддалась влиянию усатого сантехника и превратилась в интересную комбинацию из jRPG на манер Final Fantasy/Dragon Warrior и привычного нам платформера. Микро-Линк отныне передвигается по весьма минималистичной карте Хайрула, хотя самой карты в игре никакой нет, даже схематичной из первой части. Так что нужно запоминать или зарисовывать расположения нужных объектов. Начинается приключение прямо в храме, где дремлет наша спящая красавица, и мы вольны бежать куда глаза глядят, всё в лучших традициях первой части. Мир стал крупнее и разнообразнее, вокруг теперь не просто набор территорий и пещер, а целые поселения связанные дорогой, которые можно посещать и общаться с местными жителями, а не с тремя бомжами в скрытых под кустами пещерах. Теперь Хайрул действительно выглядит как королевство, которое стало любопытно изучать. Ну, почти. В городах можно похилиться, пополнить ману, выучить новые заклинания и приёмы, а также узнать ценную информацию (желательно её где-то на бумажке себе записать). Перемещаясь между городами по карте с видом сверху, игрок может столкнуться с различными энкаунтерами в виде мобов, что поджидают нас на дорогах. Тогда мы переносимся обратно в вид сбоку и сражаемся с противниками, хотя можно от них просто убежать. Есть вероятность наткнуться на секрет, где будет лежать какой-либо полезный ништяк. Что ж, за возросший уровень интерактивности ставлю огромный плюсик. Деревеньки хоть и скромные, но успешно создают впечатление бурлящей жизни. Болванчики ходят туда-сюда, бросают заготовленные фразы. Линк может зайти к незнакомым женщинам (и старушкам) в дом чтобы, кхм, подлечиться. Выглядит очень пошло, учитывая сколько пареньку лет, а процесс восстановления здоровья остается за кадром. Заметил этот факт ещё давным-давно AVGN в одном из своих видео. В остальном всё привычно, стандартный набор локаций: леса, холма, пустыни, темные пещеры, заброшенные руины замков. Узнаваемых мест из прошлой части нет, но попадается уже до боли знакомое кладбище, например, или скалистые утесы.
Статья полна боли и отчаяния. Годно
Ох, вторая Зельда. Будто читаю свои страдания и ощущения. Первую часть проходил с кайфом, а вот двойку пробегал, скрепя зубами и так и не понял зачем. Даже визуальный стиль какой-то скучноватый. А жаль, так-то идеи были отличные и потенциально игра могла быть куда лучше и прогрессивнее первой части
Почему ты ошибка?
так вышло
Сложная, очень сложная. Если бы я заранее знал что это такое, но я не знал что это такое.
Блин, может меня глючит, но я помню что была похожая игра на pc или dos. Тоже платформер на манер Zelda 2.
Лонг. В два часа ночи.
Удачи.