Гравитация, инерция и бесконечное ускорение еще были в подобной игре Star Control 34 года назад. А вот если сделать пошаговую стратегию и бои юнитов как у тебя, то получиться уже что то действительно интересное. Причем стратегию сделать гораздо проще, чем открытый мир аля КР, нужен набор фракций, по одному или два уникальных юнита для каждой. Причем можно ограничиться набором карт для пошаговых передвижений представляющих из себя поле гексов , на котором есть планета, луна, поле астеройдов. Или же одну глобальную карту сделать в которой юниты передвигаются по планетам, которые можно развивать и строить на них юниты. По возможности сделать игру на 2х игроков, так как это будет веселее, когда исход боев зависит от скилла и экшена в котором оба игрока участвуют. Темп игры не будет медленным, если в бой сразу будут вступать допустим до 5 соседних юнитов.
Причем стратегию сделать гораздо проще, чем открытый мир аля КРНихрена, стратегия гораздо сложнее с точки зрения разработки. И да, тут не открытый мир, а арены.
Гравитация, инерция и бесконечное ускорение еще были в подобной игре Star Control 34 года назад. А вот если сделать пошаговую стратегию и бои юнитов как у тебя, то получиться уже что то действительно интересное. Причем стратегию сделать гораздо проще, чем открытый мир аля КР, нужен набор фракций, по одному или два уникальных юнита для каждой. Причем можно ограничиться набором карт для пошаговых передвижений представляющих из себя поле гексов , на котором есть планета, луна, поле астеройдов. Или же одну глобальную карту сделать в которой юниты передвигаются по планетам, которые можно развивать и строить на них юниты. По возможности сделать игру на 2х игроков, так как это будет веселее, когда исход боев зависит от скилла и экшена в котором оба игрока участвуют. Темп игры не будет медленным, если в бой сразу будут вступать допустим до 5 соседних юнитов.
у вас хороший греческий салат, но стоит заменить оливки на картошку, помидоры на морковь, сыр на пельмени, а соус на воду и сварить пельменный суп.
Причем стратегию сделать гораздо проще, чем открытый мир аля КРНихрена, стратегия гораздо сложнее с точки зрения разработки. И да, тут не открытый мир, а арены.