Раза три начинал, дропал на *спойлер*. Внезапно, но многие там дропают. у игры огромный недостаток: обычно в сюжет игр вплетены побочки. В Готике, чтобы выполнить майн-квест тебе нужно вступить в один из лагерей, для этого выполняй побочки (а выполняя один, столкнешься с представителем другого лагеря, который позовет к ним и предложит выполнять их задания) В Морре тебе прямо говорят: социализируйся, у тебя условка В Фэйбле прежде чем взяться за основной квест, наставник грит - иди дейлики выполнять В Догме тебе дают паузу на выполнение заданий в таверне В ДаО, будучи чужаком ты ищешь помощь и заодно находишь побочки Даже в ДоС2 у тебя исток, и будучи сам по себе ищешь движ В КСД сюжет НЕСЕТСЯ по своей канве как локомотив: одно задание сразу перетекает в другой, следующий дропать не надо, ибо репа пострадает, потом атмосферно глупо (пан грит - пиздуй туда-то срочно, ГГ : ага и пошел раскапывать сокровища.) или квест на время. При этом в игре есть пару-тройку основных квестов, которые прямо таки вопят: вот сейчас будет пауза, этот кве... а не, беги дальше. И побочки как железнодорожные станции. Но поезд майн-квест несется уже от них.
А ещё она неожиданно выглядит лучше чем многие современные игры в такой стилистике. Глобальное освещение в CryEngine просто пушка. Dragons Dogma 2 например выглядит как мультяшка все равно.
Хотелось бы уже анонс второй части. В игре очень много мелочей которых нет в других играх. Взять даже одежду, столько вмего он на себя одевает. Заточка меча, алхимия это просто космос
До сих пор радуюсь, что успел купить полный пак со всеми ДЛС по минимальной цене (200-300р вроде) до того, как игра стала недоступна для России.
Сыграть что ли...
Раза три начинал, дропал на *спойлер*. Внезапно, но многие там дропают.
у игры огромный недостаток:
обычно в сюжет игр вплетены побочки.
В Готике, чтобы выполнить майн-квест тебе нужно вступить в один из лагерей, для этого выполняй побочки (а выполняя один, столкнешься с представителем другого лагеря, который позовет к ним и предложит выполнять их задания)
В Морре тебе прямо говорят: социализируйся, у тебя условка
В Фэйбле прежде чем взяться за основной квест, наставник грит - иди дейлики выполнять
В Догме тебе дают паузу на выполнение заданий в таверне
В ДаО, будучи чужаком ты ищешь помощь и заодно находишь побочки
Даже в ДоС2 у тебя исток, и будучи сам по себе ищешь движ
В КСД сюжет НЕСЕТСЯ по своей канве как локомотив: одно задание сразу перетекает в другой, следующий дропать не надо, ибо репа пострадает, потом атмосферно глупо (пан грит - пиздуй туда-то срочно, ГГ : ага и пошел раскапывать сокровища.) или квест на время. При этом в игре есть пару-тройку основных квестов, которые прямо таки вопят: вот сейчас будет пауза, этот кве... а не, беги дальше.
И побочки как железнодорожные станции. Но поезд майн-квест несется уже от них.
Обязательно! Прям мега крутая игрушка.
Не волнуйся, Вавра человек такой неторопливый, KCD 2 будет, твердо и четко!
Да,сейчас она более интересна,чем когда выходила)
Луцай,сцук своим видосом вынудил на покупку
А ещё она неожиданно выглядит лучше чем многие современные игры в такой стилистике. Глобальное освещение в CryEngine просто пушка. Dragons Dogma 2 например выглядит как мультяшка все равно.
Хотелось бы уже анонс второй части. В игре очень много мелочей которых нет в других играх. Взять даже одежду, столько вмего он на себя одевает. Заточка меча, алхимия это просто космос