Раза три начинал, дропал на *спойлер*. Внезапно, но многие там дропают. у игры огромный недостаток: обычно в сюжет игр вплетены побочки. В Готике, чтобы выполнить майн-квест тебе нужно вступить в один из лагерей, для этого выполняй побочки (а выполняя один, столкнешься с представителем другого лагеря, который позовет к ним и предложит выполнять их задания) В Морре тебе прямо говорят: социализируйся, у тебя условка В Фэйбле прежде чем взяться за основной квест, наставник грит - иди дейлики выполнять В Догме тебе дают паузу на выполнение заданий в таверне В ДаО, будучи чужаком ты ищешь помощь и заодно находишь побочки Даже в ДоС2 у тебя исток, и будучи сам по себе ищешь движ В КСД сюжет НЕСЕТСЯ по своей канве как локомотив: одно задание сразу перетекает в другой, следующий дропать не надо, ибо репа пострадает, потом атмосферно глупо (пан грит - пиздуй туда-то срочно, ГГ : ага и пошел раскапывать сокровища.) или квест на время. При этом в игре есть пару-тройку основных квестов, которые прямо таки вопят: вот сейчас будет пауза, этот кве... а не, беги дальше. И побочки как железнодорожные станции. Но поезд майн-квест несется уже от них.
До сих пор радуюсь, что успел купить полный пак со всеми ДЛС по минимальной цене (200-300р вроде) до того, как игра стала недоступна для России.
Сыграть что ли...
Раза три начинал, дропал на *спойлер*. Внезапно, но многие там дропают.
у игры огромный недостаток:
обычно в сюжет игр вплетены побочки.
В Готике, чтобы выполнить майн-квест тебе нужно вступить в один из лагерей, для этого выполняй побочки (а выполняя один, столкнешься с представителем другого лагеря, который позовет к ним и предложит выполнять их задания)
В Морре тебе прямо говорят: социализируйся, у тебя условка
В Фэйбле прежде чем взяться за основной квест, наставник грит - иди дейлики выполнять
В Догме тебе дают паузу на выполнение заданий в таверне
В ДаО, будучи чужаком ты ищешь помощь и заодно находишь побочки
Даже в ДоС2 у тебя исток, и будучи сам по себе ищешь движ
В КСД сюжет НЕСЕТСЯ по своей канве как локомотив: одно задание сразу перетекает в другой, следующий дропать не надо, ибо репа пострадает, потом атмосферно глупо (пан грит - пиздуй туда-то срочно, ГГ : ага и пошел раскапывать сокровища.) или квест на время. При этом в игре есть пару-тройку основных квестов, которые прямо таки вопят: вот сейчас будет пауза, этот кве... а не, беги дальше.
И побочки как железнодорожные станции. Но поезд майн-квест несется уже от них.
Обязательно! Прям мега крутая игрушка.