Снимаем сцену автомобильной погони. Шон за рулём, я рядом снимаю его сам. Нас в машине только двое. Он резко даёт по тормозам, и я ударяюсь головой о стекло. Он спросил, в порядке ли я. И я такой: «Нет. Приехали эти ребята из Disney, чтобы надрать мне задницу, потому что я отстаю от графика на два дня». И Шон так лукаво на меня посмотрел и спросил: «Хочешь, чтобы я помог?».
Монтажная склейка. Теперь мы уже идём в местную школу, заходим в кабинет для третьеклашек, а там такие маленькие стулья и столы, что на их фоне мы выглядим как гиганты. Сидят эти ребята со студии, и я им говорю, мол, Шон хочет зайти, поздороваться. Они обомлели, конечно.
И вот он заходит и начинает говорить со своим фирменным шотландским акцентом: «Этот мальчик хорошо делает своё дело, а вы всё сидите там в своей грёбаной диснеевской башне, хотя нам, б**дь, нужно больше денег!» Секунды не прошло, как они ответили. «Ок. Сколько?».
Какой же шикарный фильм был
Факт! От сцены в душевой с засадой спецназа комок в горле... каждый раз, а музыка там мощная какая - сцена на кладбище открывающая и потом захват - уух!! Пробирает каждый раз, хоть уже раз цать смотрел. Эталон боевика как по мне!
А OST какой!
Это да. Первый раз, когда боевик не преподносился как победа добра над злом, а состоял из чреды трагедий. Каждый пережил свою: и Хаммэл (" Ты помнишь операцию "Буря в пустыне", эти точные попадания наших бомб, о которых сообщали во всех новостях.А всё благодаря моим людям, которые с земли делали наводку на цели. 20 из них осталось гнить в окрестностях Багдада. Их семьи не получили пособий. Никаких медалей. А ведь парни отдали жизни за свою страну!"), и Мэйсон ("А мы держали его взаперти без суда и следствия 30 лет, требуя, чтобы он отдал микроплёнку. Но он так и не отдал"), и Андерсон ("Мы все помним наших павших друзей! На многих из них Пентагон наплевал и растёр, но это не даёт вам права на мятеж!") и Гудспид, который в принципе не был обучен полевой работе, но ради выживания ему пришлось убивать. При том своих соотечественников. Это так же и трагедия почти всех морпехов, которые пошли за Хаммэлом.
Единственные персонажи, которые не вызвали никаких чувств, кроме отвращения - капитаны Фрай и Дэрроу ("Мы не солдаты, майор! С тех пор, как мы взяли заложников, мы превратились в наёмников, а им платят. Так платите мне, вашу мать!")
В общем очень пронзительный такой фильм, где нет ярко выраженных героев и злодеев. Сегодня так не снимают.
Мне эти зелёные шарики всегда бабушкин массажёр для мышц напоминали.
в смысле был? он сейчас шикарный!
Никогда не слышал о нем , спасибо за наводку