Я не люблю писать много про игры, да и не умею собственно, но поиграв очередной раз в Vagrant story, просто не мог не рассказать немного подробнее про игру. Данный текст это на 120% субъективное мнение, если бы я собрался составлять личный эфемерный топ 10 игр, то данная игра находилась бы в тройке лидеров.
Что как бы странно, шанс крит. урона выше, но шанс попадания по врагу значительно уменьшается, скорее всего надпись МИМО, будет для вас нормальным состоянием)
Там штука в том, что если начал комбо с нулевым риском, то шанс промахнуться, даже с его повышением будет меньше. Есть смысл учиться выносить врагов/боссов за одну комбинацию, которая к концу будет состоять сплошь из критов. Ну или играть сейвово и прерывать цепь, чтобы в случае ошибки не выхватить при риске в 100 ваншот в ебало.
Фишка в том, что ты при хорошей реакции практически бессмертен, ведь отхилиться можно после атаки по тебе защитным комбо, в виде восстановления части хп. В итоге всё иногда превращалось в цирк, когда ты доводил комбо цепочку до 10-20 ударов, заполняя риск на максимум, враг тебе снимал всё хп одним ударом, а ты восстанавливал пол шкалы ХП себе в процентах от нанесенного урона. В итоге ты оставался благополучно жить после 0 ХП.
Ну так то да, но когда у тебя риск 60+ вероятность первого успешного удара стремится к нули, и соответственно крит удар не словить, либо комбо с нуля начинать, либо бить по разу пока крит не словишь и потом уже комбо от крита набивать