Vagrant story, покажи мне свою душу рискбрейкер

Я не люблю писать много про игры, да и не умею собственно, но поиграв очередной раз в Vagrant story, просто не мог не рассказать немного подробнее про игру. Данный текст это на 120% субъективное мнение, если бы я собрался составлять личный эфемерный топ 10 игр, то данная игра находилась бы в тройке лидеров.

Vagrant story, покажи мне свою душу рискбрейкер
145145

Что как бы странно, шанс крит. урона выше, но шанс попадания по врагу значительно уменьшается, скорее всего надпись МИМО, будет для вас нормальным состоянием)

Там штука в том, что если начал комбо с нулевым риском, то шанс промахнуться, даже с его повышением будет меньше. Есть смысл учиться выносить врагов/боссов за одну комбинацию, которая к концу будет состоять сплошь из критов. Ну или играть сейвово и прерывать цепь, чтобы в случае ошибки не выхватить при риске в 100 ваншот в ебало.

1
Ответить

Фишка в том, что ты при хорошей реакции практически бессмертен, ведь отхилиться можно после атаки по тебе защитным комбо, в виде восстановления части хп. В итоге всё иногда превращалось в цирк, когда ты доводил комбо цепочку до 10-20 ударов, заполняя риск на максимум, враг тебе снимал всё хп одним ударом, а ты восстанавливал пол шкалы ХП себе в процентах от нанесенного урона. В итоге ты оставался благополучно жить после 0 ХП.

1
Ответить

Ну так то да, но когда у тебя риск 60+ вероятность первого успешного удара стремится к нули, и соответственно крит удар не словить, либо комбо с нуля начинать, либо бить по разу пока крит не словишь и потом уже комбо от крита набивать

Ответить