Respawn об Apex Legends на релизе: «Игра оказалась слишком успешной»
Cтудия жалеет, что не подготовилась лучше.
- В феврале в Apex Legends стартует 20-й сезон, который значительно изменит правила игры — также с ним добавят новые режимы.
- На фоне изменений разработчики из Respawn поговорили с изданиями о проделанном пути и вспомнили, каким был изначальный релиз.
- В разговоре с VG247 ведущий аниматор Мой Перра признался, что Respawn была банально не готова к такому успеху.
Когда Apex Legends вышла, она оказалась слишком популярной. Мы не были готовы к такому успеху. Если бы мы могли вернуться, мы бы точно лучше продумали нашу инфраструктуру, чтобы сохранить равновесие.
Разработчики, конечно, мечтают о таких проблемах [смеётся]. С тех пор нам удалось перестроиться, чтобы лучше поддерживать внутренние процессы. Однако какое-то время это было проблемой.
- Перра в основном отвечает за анимацию, и изменения, по его словам, затронули в том числе то, как Respawn работает с захватом движений. Однако все анимации от первого лица делаются от руки, чтобы в них сохранились «кинетические ощущения» Apex Legends.
- 20-й сезон Apex Legends стартует 13 февраля. Вместе с ним в Apex Legends также наконец появится режим 120 fps для консолей PS5 и Xbox Series. Ранее в игру добавили и кросспрогрессию.
EA:
Ну по факту это, в апексе до сих пор даже инерции нет, многие механики кривоваты тк к релизу не сделали а теперь игроки привыкли и не могут поменять. По сравнению с титанопадами апекс на выходе это технодемка
Давайте поддержим бедную EA:
Комментарий недоступен
В это кто то еще играет?
Да так, три с половиной землекопа.
Комментарий удалён модератором