Правильно делают что боевку в геймплее не показывают)) я так и не понял, как а это играть? Это и не jrpg пошаговая и не экшн, монстр Франкенштейна какой-то получился, боевка всратая просто. В итоге дропнул спустя 2 часа первую часть ремейка
К выходу Ребёрса решил ещё раз пройти Ремейк и взять платину. Обязательно нужно пройти на харде, который открывается только после первого прохождения. Так вот там уже боёвка играется совсем по-другому. До боя тщательнее выбираешь снарягу и материю. В бою анализируешь противников, пользуешься их уязвимостями и экономишь ману. В общем, в разы интереснее стало.
А так это экшен-JRPG боёвка. Блоки, парирования, увороты на месте, обычные атаки на месте. Читаешь противника, копишь ATB и грамотно его используешь. Больше тактики, чем экшена. Мне понравилось.
Правильно делают что боевку в геймплее не показывают)) я так и не понял, как а это играть? Это и не jrpg пошаговая и не экшн, монстр Франкенштейна какой-то получился, боевка всратая просто. В итоге дропнул спустя 2 часа первую часть ремейка
К выходу Ребёрса решил ещё раз пройти Ремейк и взять платину. Обязательно нужно пройти на харде, который открывается только после первого прохождения. Так вот там уже боёвка играется совсем по-другому. До боя тщательнее выбираешь снарягу и материю. В бою анализируешь противников, пользуешься их уязвимостями и экономишь ману. В общем, в разы интереснее стало.
А так это экшен-JRPG боёвка. Блоки, парирования, увороты на месте, обычные атаки на месте. Читаешь противника, копишь ATB и грамотно его используешь. Больше тактики, чем экшена. Мне понравилось.
Бегаешь всех бьёшь, потом когда копится сила на супер удар им бьёшь, ничего сложного