На данный момент это лучшая метроидования, на моей памяти, первая 2Д-игра с такой боевкой. Отдельно порадовали движения в бою из песочной трилогии. Претензии к игре ровно три: 1) баги 2) странно расставленные телепорты, из-за которых приходится бегать до точек интереса кучу времени 3) странное решение прятать в сундуки скины (вместо того чтобы выдавать их за сюжетную прогрессию), и скрины-отметки. Чем ты дольше играешь, тем больше у тебя меток, но в этом нет никакого смысла, потому что чем дольше ты играешь, тем меньше у тебя останется точек интереса из-за новых способностей. В итоге, я в конце игры бегал с 23 метками в кармане и использовал всего 2, но при этом в начале-середине игры мне этих меток сильно не хватало. Лучше бы вообще убрали лимит и позволяли скринить все.
У меня из-за бага не хватает одного глифа, чтобы прокачать все оружие и получить ачивку, последнюю ачивку для платины. Надеюсь они сделают новую игру плюс, где можно собрать будет где-то еще глифы.
На данный момент это лучшая метроидования, на моей памяти, первая 2Д-игра с такой боевкой. Отдельно порадовали движения в бою из песочной трилогии. Претензии к игре ровно три:
1) баги
2) странно расставленные телепорты, из-за которых приходится бегать до точек интереса кучу времени
3) странное решение прятать в сундуки скины (вместо того чтобы выдавать их за сюжетную прогрессию), и скрины-отметки. Чем ты дольше играешь, тем больше у тебя меток, но в этом нет никакого смысла, потому что чем дольше ты играешь, тем меньше у тебя останется точек интереса из-за новых способностей. В итоге, я в конце игры бегал с 23 метками в кармане и использовал всего 2, но при этом в начале-середине игры мне этих меток сильно не хватало.
Лучше бы вообще убрали лимит и позволяли скринить все.
Телепорты - тотальная срань, меня больше всего бесили именно они
У меня из-за бага не хватает одного глифа, чтобы прокачать все оружие и получить ачивку, последнюю ачивку для платины. Надеюсь они сделают новую игру плюс, где можно собрать будет где-то еще глифы.