поэтому если есть среди читателей храбрецы, освоившие игру на таких сложностях, отпишитесь в комментах.Играл на харде, хорошей реакцией не могу похвастаться, поэтому до середины где-то почти каждый встреченный моб мог просто поиздеваться надо мной. Даже страшно подумать, как там на самом высоком уровне сложности. Но потом, конечно, перекачиваешься и даже сильных мобов довольно просто затыкивать простым комбо. Но боссы всё равно заставляют немного перекурить между подходами, что хорошо.
Я бы даже сказал огромная и у меня нет ощущения, что я преувеличиваю.А вот я бы не сказал. Да, поначалу когда смотришь на то, как где-то вдалеке появляется значок цели, вроде офигеваешь от размера, но под конец казалось всё довольно камерным. И от телепортов в итоге довольно быстро пробегаешь до нужного места. Поэтому и понятно разделение между деревьями и телепортами, ибо деревья нужны чаще и ближе на высоких сложностях. Хотя мне вообще раздражает вся эта тема с "кострами", так что спасибо, что хотя бы на боссах можно просто рестарт сделать, а не бежать за десять километров со скамейки.
Не знаю, как вы, а я как-то привык, что в метроидах ты вот бьёшь врагов и пока ты не сохранился, они не появятся сноваПочти во всех представителях жанра, в которые я играл, враги появляются либо спустя время, либо с загрузкой зоны. Я даже вспомнить не смогу, где только после костра возрождались. Ну и нужно это для того, чтобы энергию ты мог набрать, стрелы, если вдруг закончились, а их пополнялок нет вокруг, также в некоторых местах враги нужны просто для того, чтобы загадки решать или помогать с перемещением.
Более того, одно из заданий предполагает взаимодействие с окружением, про которое игра, по-моему, нигде и никак не говоритНу когда видишь, что стоит какая-то штука, то становится понятно, что что-то с этим надо делать. И поначалу просто отмечаешь, а потом на какой-нибудь уже понимаешь, что это прям загадки и надо подумать. Классная штука, и парочку тоже пришлось в гугле искать.
Имею ввиду, если ты впервые открываешь карту и не знаешь какие враги впереди, какой амулет надевать?Так амулеты больше про твой стиль, а не врагов. Единственный раз я менял амулеты принудительно только потому, что какой-то босс слишком жёсткий оказался, а у меня половина амулетов была на исследование, а не бой.
Так что, есть у меня несколько притянутая, но всё же претензия, которая звучит как «затраченные усилия редко стоят результата» для этой игры.Да не, вполне серьёзная претензия, особенно для комнаты с пилами, где скачешь несколько попыток по несколько минут, а в качестве приза тебе дают простой скинчик, который делает кожу персонажа ещё темнее. Или это невозможное испытание, за которое дают слиток, который, к тому времени уже не особо-то и нужен, потому что почти всё нужное уже прокачано.
Ещё одно побочное задание у меня просто баговало, после диалога с нпц я просто не мог пошевелитьсяУ меня тоже забаговало, но я всё-таки поборол эту заразу и прошёл. Гораздо печальнее было у тех, у кого в этой миссии пускало дальше, но попугай, за которым надо прыгать через шипы, в итоге просто пропадал. Это починили в итоге, но вот тем, у кого сохранение с пропавшим попугаем, то им только заново игру начинать.
Не очень приятно, что игра с названием Prince of Persia содержит в себе столько же от Принца Персии, сколько стационарный телефон от смартфонаУ Принца Персии уже несколько итераций, причём в первой труъ принцем он стал только во второй части, а в 2008 вообще вором был, а Принц просто было его прозвищем. И особенно смешно было, когда увидел, как фанат 2008-го писал, что эта часть не должна называться PoP. А так антураж персидский есть, принцы есть, платформинг даже жёстче, чем во всех частях до этого.
до середины где-то почти каждый встреченный моб мог просто поиздеваться надо мной.
Так же было, поэтому я просто решил, что хватит это терпеть
И от телепортов в итоге довольно быстро пробегаешь до нужного места.
От деревьев было бы быстрее)
Ну когда видишь, что стоит какая-то штука, то становится понятно, что что-то с этим надо делать.
Ну да, понятно, но что именно надо делать - это прям угадайка, на мой взгляд там не помешала хотя бы одна демонстрация того как это работает
Да не, вполне серьёзная претензия, особенно для комнаты с пилами
Она - вообще издевательство, иначе не назвать, но мне удалось считерить. Там можно запрыгнуть в комнату и быстро выскочить обратно на перекладину. Саргон будет крутиться на ней, а шипы будут думать, что он в комнате.
У меня тоже забаговало, но я всё-таки поборол эту заразу и прошёл.
У меня так и не получилось, даже дважды игру переустановил, без толку
поэтому если есть среди читателей храбрецы, освоившие игру на таких сложностях, отпишитесь в комментах.Играл на харде, хорошей реакцией не могу похвастаться, поэтому до середины где-то почти каждый встреченный моб мог просто поиздеваться надо мной. Даже страшно подумать, как там на самом высоком уровне сложности. Но потом, конечно, перекачиваешься и даже сильных мобов довольно просто затыкивать простым комбо. Но боссы всё равно заставляют немного перекурить между подходами, что хорошо.
Я бы даже сказал огромная и у меня нет ощущения, что я преувеличиваю.А вот я бы не сказал. Да, поначалу когда смотришь на то, как где-то вдалеке появляется значок цели, вроде офигеваешь от размера, но под конец казалось всё довольно камерным. И от телепортов в итоге довольно быстро пробегаешь до нужного места. Поэтому и понятно разделение между деревьями и телепортами, ибо деревья нужны чаще и ближе на высоких сложностях. Хотя мне вообще раздражает вся эта тема с "кострами", так что спасибо, что хотя бы на боссах можно просто рестарт сделать, а не бежать за десять километров со скамейки.
Не знаю, как вы, а я как-то привык, что в метроидах ты вот бьёшь врагов и пока ты не сохранился, они не появятся сноваПочти во всех представителях жанра, в которые я играл, враги появляются либо спустя время, либо с загрузкой зоны. Я даже вспомнить не смогу, где только после костра возрождались. Ну и нужно это для того, чтобы энергию ты мог набрать, стрелы, если вдруг закончились, а их пополнялок нет вокруг, также в некоторых местах враги нужны просто для того, чтобы загадки решать или помогать с перемещением.
Более того, одно из заданий предполагает взаимодействие с окружением, про которое игра, по-моему, нигде и никак не говоритНу когда видишь, что стоит какая-то штука, то становится понятно, что что-то с этим надо делать. И поначалу просто отмечаешь, а потом на какой-нибудь уже понимаешь, что это прям загадки и надо подумать. Классная штука, и парочку тоже пришлось в гугле искать.
Имею ввиду, если ты впервые открываешь карту и не знаешь какие враги впереди, какой амулет надевать?Так амулеты больше про твой стиль, а не врагов. Единственный раз я менял амулеты принудительно только потому, что какой-то босс слишком жёсткий оказался, а у меня половина амулетов была на исследование, а не бой.
Так что, есть у меня несколько притянутая, но всё же претензия, которая звучит как «затраченные усилия редко стоят результата» для этой игры.Да не, вполне серьёзная претензия, особенно для комнаты с пилами, где скачешь несколько попыток по несколько минут, а в качестве приза тебе дают простой скинчик, который делает кожу персонажа ещё темнее. Или это невозможное испытание, за которое дают слиток, который, к тому времени уже не особо-то и нужен, потому что почти всё нужное уже прокачано.
Ещё одно побочное задание у меня просто баговало, после диалога с нпц я просто не мог пошевелитьсяУ меня тоже забаговало, но я всё-таки поборол эту заразу и прошёл. Гораздо печальнее было у тех, у кого в этой миссии пускало дальше, но попугай, за которым надо прыгать через шипы, в итоге просто пропадал. Это починили в итоге, но вот тем, у кого сохранение с пропавшим попугаем, то им только заново игру начинать.
Не очень приятно, что игра с названием Prince of Persia содержит в себе столько же от Принца Персии, сколько стационарный телефон от смартфонаУ Принца Персии уже несколько итераций, причём в первой труъ принцем он стал только во второй части, а в 2008 вообще вором был, а Принц просто было его прозвищем. И особенно смешно было, когда увидел, как фанат 2008-го писал, что эта часть не должна называться PoP.
А так антураж персидский есть, принцы есть, платформинг даже жёстче, чем во всех частях до этого.
до середины где-то почти каждый встреченный моб мог просто поиздеваться надо мной.
Так же было, поэтому я просто решил, что хватит это терпеть
И от телепортов в итоге довольно быстро пробегаешь до нужного места.
От деревьев было бы быстрее)
Ну когда видишь, что стоит какая-то штука, то становится понятно, что что-то с этим надо делать.
Ну да, понятно, но что именно надо делать - это прям угадайка, на мой взгляд там не помешала хотя бы одна демонстрация того как это работает
Да не, вполне серьёзная претензия, особенно для комнаты с пилами
Она - вообще издевательство, иначе не назвать, но мне удалось считерить. Там можно запрыгнуть в комнату и быстро выскочить обратно на перекладину. Саргон будет крутиться на ней, а шипы будут думать, что он в комнате.
У меня тоже забаговало, но я всё-таки поборол эту заразу и прошёл.
У меня так и не получилось, даже дважды игру переустановил, без толку