Мысли олдфага-геймера

Уже несколько раз думал о том, как было бы круто, если технический аспект компьютерных игр всегда оставался на уровне первой плейстейшен.

Да, графика не топ, но стилизация это способна компенсировать. Технических возможностей вполне достаточно для создания увлекательного геймплея и интересного сюжета.

33
37 комментариев

Пикселизированное низкополигональное говно не нужно, спасибо.
Если уж мечтать про где бы остановиться - то это период 11-15 годов (без понятия какое это поколение приставок, не слежу). "Скайрим", "Ведьмак 3" и т.п. Визуал достиг отличного эстетического уровня, миры при этом стали большими и детальными - всё, нормально, теперь можно улучшать дальность отрисовки, повышать детализацию, развивать "физику" миров, чтобы можно было ломать и строить.

4
Ответить

Для таких как ты уже давно придумали выживалки где можно ломать и строить. Кому эти мусорные механики сдались в ведьмаке?

Ответить

Ну сейчас прогресс остановился, правда на уровне пс4) Графика не меняется, растёт только разрешение и всякая дичь, типа ртх. Думайте...

3
Ответить

Факт. Лучше б над физикой работали

3
Ответить

Квадратные модели и полигоны по 2 килобайта размером? Нет уж, не надо. А Days Gone или Witcher 3 на плойке 1 сделаешь? Тоже нет.

2
Ответить

Графон с пс1 один из самых отвратных графонов за историю игровой индустрии, хуже пожалуй только графон до 8 битных приставок и аркадных автоматов.

2
Ответить

Ранний 3Д самый отвратительный период и игры тех лет плохо сохранились.
Сейчас технических возможностей для создания геймплея ещё больше, есть мощные бесплатные движки и не надо так париться об оптимизации памяти как во времена x32.

2
Ответить