Мысли олдфага-геймера

Уже несколько раз думал о том, как было бы круто, если технический аспект компьютерных игр всегда оставался на уровне первой плейстейшен.

33

Пикселизированное низкополигональное говно не нужно, спасибо.
Если уж мечтать про где бы остановиться - то это период 11-15 годов (без понятия какое это поколение приставок, не слежу). "Скайрим", "Ведьмак 3" и т.п. Визуал достиг отличного эстетического уровня, миры при этом стали большими и детальными - всё, нормально, теперь можно улучшать дальность отрисовки, повышать детализацию, развивать "физику" миров, чтобы можно было ломать и строить.

4
Ответить

Для таких как ты уже давно придумали выживалки где можно ломать и строить. Кому эти мусорные механики сдались в ведьмаке?

Ответить