Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
8080

TES IV: Morrowind. В TES начал играть с Обливиона, потом Скайрим. Захотел ещё - купил Морровинд. Ужасная боевая система. Можно минуту бить мечем какую-то тварь что-бы её убить. Это не хардкор - это идиотизм. Прошел из-за любви к вселенной.

1
Ответить

Это не хардкор и не идиотизм, это DnD с бросками кубиков, но в 3D и от первого лица. Просто нужно заранее принять этот факт.
У такой системы есть интересные побочные эффекты, дающие сильную вариативность за счёт по настоящему мощного влияния удачи на каждое действие. Это интересно тактически обыгрывать. К примеру, поначалу повышать удачу зельями, магией, зачарованными предметами, чтобы быть более результативным в бою и снизить те же промахи.

1
Ответить