Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

В закладки
Аудио

Авторы и редакторы портала PC Gamer запустили дискуссию об играх, которые вызывают противоречивые эмоции. Некоторые тайтлы настолько плохие, что к ним ничего, кроме ненависти, не испытываешь — но их всё равно проходят до конца.

Причины бывают самые разные — например, кому-то не нравятся жестокие сцены расстрела людей в Kane & Lynch 2 или чрезмерная затянутость в духе Final Fantasy XIII-2. Редактор PC Gamer также вспоминает, бестолковый сюжет и геймплейные проблемы в симуляторе The Crew 2.

В комментариях к материалу издания пользователи вспомнили свои завершённые игры, которые им не понравились.

@pcgamer Breath of the wild
Was like eating a left over sandwich
1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она была похожа на остатки вчерашнего сэндвича.
@pcgamer Tales of Bersaria. Was 40 hours in before I realised I didn't like it, but I was too deep to just stop
1
Tales of Berseria. На 40-м часу я понял, что игра мне не нравится, но я зашёл уже слишком далеко.
@pcgamer I tried with Ryse even though I didn’t like it. Unfortunately I encountered a game ending bug and never restarted
Я пытался поиграть в Ryse, хотя она мне не понравилась. К сожалению, я столкнулся с багом в конце игры — и никогда не переигрывал.

Mass Effect: Andromeda. Худшая вещь, которую я видел у Bioware. Я сделал только то, что нужно было сделать для завершения игры.

Mmoblitz
из комментариев к посту

Bioshock Infinite. Она получила столько хвалебных отзывов. Но после первого прохождения я подумал, что это мусор. Потом я прошёл игру ещё два раза, чтобы увидеть, вдруг я что-то пропустил. Нет. Bioshock Infinite — просто тупая куча мусора.

Дмитрий Джозеф
из комментариев к посту

Oblivion. Я потратил несколько часов, чтобы завершить главный квест. Не думайте, что мне он целиком понравился. Просто всё скучно, ужасные бои, ужасные врата Обливиона (да ещё так много!), блёклая игра актёров озвучания. К сожалению, я привык заканчивать игры, так что я чувствовал, что не могу остановиться, пока игра не пойдёт хорошо.

ScotMist
из комментариев к посту

А случалось ли вам проходить игры через силу? Если есть, что рассказать на тему — приглашаем в комментарии.

#дискуссии

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 734, "likes": 101, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24812, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Aug 2018 16:55:05 +0300" }
{ "id": 24812, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24812\/get","add":"\/comments\/24812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

734 комментария 734 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
168

Bioshock Infinite. Она получила столько хвалебных отзывов. Но после первого прохождения я подумал, что это мусор. Потом я прошёл игру ещё два раза, чтобы увидеть, вдруг я что-то пропустил. Нет. Bioshock Infinite — просто тупая куча мусора.

Как меня радует этот комментарий. Прошел игру один раз, а затем еще два раза, лишь бы убедиться, что она тебе не понравилась? У человека явно куча свободного времени, раз он тратит его на игру, которая ему не нравится, чтобы в конце гордо назвать ее мусором.

Ответить
10

У меня так с ведьмаком 3 было)
130 часов на пеке, и платина на плойке после этого. Но игру все равно готов обругать за практически все имеющиеся в ней аспекты.

Ответить
14

130 часов игра держала сначала на ПК, потом уволокла на плойку, но т.к. ты "не такой как все", то игра говно всё равно

Ответить
14 комментариев
3

Ужас. Сколько других игр могли пройти за это время. А какие претензии к Ведьмаку?

Ответить
14 комментариев
0

ведьмак реально неочень, даже потраченные на пс4 кровные не заставили его пройти

Ответить
16

Bioshock Infinite - это настоящий шедевр. Возможно, человеку захотелось привлечь к себе внимание с помощью наигранного протеста. Ну, или он сам по себе не такой, как все, что тоже нормально.

Ответить
0

да крутая игруха, для 2013 года была пушкой

Ответить
1

Интересный сюжет и мир и слабо связанная с этим кровавая повторяющаяся бойня. Заставляли себя проходить через новые и новые перестрелки только ради сюжета и интереса "чем же всё закончится".

Аналогичная история у меня с Dishonored. Видимо, не заходит данный стиль геймдизайна

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать.
Я, как большой любитель биошока, был разочарован последней частью. Не могу конкретизировать, из-за чего сложилось такое мнение, но субъективно она оказалась значительно слабее первых двух.
По большей части, наверное, мне не понравился сюжетный твист: он был очевиден где-то с половины игры и остальное все было растягиванием времени.

Ответить

Комментарий удален

9

Когда-нибудь хейт к BI прекратится.. спустя 5, 10, 15 или 20 лет люди поймут что сотворил Левин .. когда-нибудь.. в альтернативной реальности -_-
А вообще да, удивляет когда человек тратит так много времени (больше чем на другие игры, которые он мог бы пройти с удовольствием) и потом ругает их так сильно, ведь очевидно что какие то эмоции положительные он получил, иначе бы врядли играл.

Ответить
0

Не факт, некоторым нравится ненавидеть и это их подстегивает проходить игру. Проходишь такой кусок дерьма и в себе ругаешь его, становится приятно. Мерзкие ощущения на самом деле. У меня такое было с BI как раз) И только через несколько лет я понял, что это оч крутая игра)

Ответить
2 комментария
1

Не прекратится, так как на мой взгляд весь хейт появился как раз из-за ощущения, что их где-то обманули. Игра сама по себе средненькая, а сюжет держится исключительно на твистах, которые создали через плот девайс, способный оправдать всё, что угодно.
В целом, она точно не заслуживает такого хейта (арт-дизайн прекрасный), но это наверняка люди пытаются скомпенсировать обилие похвалы в своё время :D

Ответить
–2

вот только 3 часть слабая. Через 3-4 часа дико надоело. Хотя мб я просто шутеры не люблю. Но атмосфера там божественная.

Ответить
19

Infinite классная, просто надо врубить самую легкую сложность и просто идти по рельсам сюжета. Стрельба отвратительна, конечно.

Ответить
8 комментариев
0

Это называется успех.

Ответить
0

Игра приходится за часов 8

Ответить
3

И как приход? Доставляет?

Ответить
1 комментарий
1

Ну так все кричат какая игра шедевр, вот он и пытался в ней его найти, а никакого шедевра там нет

Ответить
1

Может всё таки сарказм?

Ответить
0

Игра это не та вещь о качестве которой можно узнать за час-два

Ответить
0

Одного прохождения достаточно, чтобы сложилось впечатление о продукте, хотя бы по геймплейной части. Не утверждаю того же самого насчет полного понимания сюжета, но тут уже помогает общее ощущение от прохождения.

Ответить
0

Особенно когда она проходится за эти два часа. Кек.

Ответить
0

Восприятие же меняется, очень распространены случаи, когда с первого раза игра кажется отстоем - а со второго внезапно шедевром. И когда все вокруг кричат, что это шедевр - поневоле задумаешься, что возможно ты просто не с того ракурса смотрел и нужно дать ей еще один шанс. У меня так с МГС4 было, например, но там и я сам не мог сразу поверить что Кодзима превратился в говнодела.

Ответить
0

Как всегда проблема сомнения/неуверенности в адекватности собственной оценки. Ничего нового в общем-то

Ответить
45

Из таких игр наверно будет игра Mad Max. Красивый мир, но пустой с точки зрения наполнения контента. Да и игровой процесс довольно таки быстро надоедает. Разработчики игру вообще изначально позиционировали, как игру с элементами выживания. Будет мало горючего, еды, воды и прочего. И где всё это ? В итоге всего этого с лихвой набирается. Это жутко подкосило при прохождении, ожидал какой-то мотивации в этом плане. Профит получит от пару интересных миссий и прокачки своего авто. А во всём остальном это пустая- блеклая игра. Под фильм "Дорога Ярости" должно зайти.

Ответить
37

Вот ещё вспомнил. GTA IV. Прошёл наверно только раза с третьего или четвертого. Постоянно бросал на половине прохождения. Многие задания были неинтересными и откровенно скучными. А в открытом мире нечем было толком заняться. Поэтому постоянно создавал для себя какие-то собственные развлечения и самоцели. Но и это быстро надоедало. К слову, оказалось, надо было всего-то перетерпеть скучную середину игры и там появится множество интересных заданий. Тогда игра заиграла немного другими красками. Для меня эта игра серии получилась 50/50. Были и интересные моменты, но как-то серость и количество скучных и неинтересных заданий больше запомнились, чем те самые положительные моменты игры. Как-то так.

Ответить
2

До сих пор не могу себя заставить её допройти по тем же причинам.

Ответить
3 комментария
0

Тоже пару раз начинал и... Сейчас как раз пробую третий раз) Инфу учту)

Ответить
1 комментарий
16

This Is the Police. Игра казалось бы очень интересная по началу. И сюжет подпитывает интерес узнать, а что было дальше. Но спустя 7-8 часов это превращается в неинтересную рутину. Игр по ходу прохождения не предлагает каких-то новых механик. Она будет ровно такой же, какой и в начале. Взять в пример тот же Paper, Please! Некоторые сочтут это за дурацкий пример. Но там постоянно менялась механика проверки документов, она и усложнялась, и добавлялись новые инструменты для уточнений документов. В общем в игре всегда подкидывались новые механики с работой с документами и это было очень интересно. А ещё и сюжет там разветвляется. Так вообще вышка. А здесь же игра начинает наскучивать уже с приевшимся геймплея, не добавляя что-то нового. Расследования откровенно говоря слабо сделано. Да и множество не работает как должно. Потому что большую часть из того, что тебе предлагают в This Is the Police, ты можешь и не делать. А искусственное растягивание геймплея, ну такое себе, честно говоря. В последние дни ты вообще толком ничего не делаешь. Даже вызовов толком и нет. Так нафига они нужны были ? Вот и мне непонятно. Зато в есть хороший сюжет. Хоть что-то спасает.

Во второй части я так понимаю исправили этот момент и в игру стало интересней играть. Надо будет это дело опробовать.

Ответить
2

PP чуть более стремительно развивалась и быстрее закончилась. Растяни они игру на то же время, что и первая this is police, то, мне кажется, тоже скучно становилось бы.
Вторая динамичнее и активнее. Но тоже с минусами своими

Ответить
1 комментарий
10

Mafia 3. Сюжет отличный и персонаж ничего. Но что мне не понравилось в этой игре больше всего. Это то, как отнеслись к лору вселенной и заговнили прошлых персонажей серии. И очень скучный гринд по захвату бизнеса. При чём там такое количество гринда, что если бы его убрать весь. Игра вышла где-то на 10-15 часов. Это очень плохая часть геймплея и пришлось всё это терпеть. Выйдя Directors Cut для этой игры, и давая возможность не зачищать каждую собственность. Это была бы реально хорошая, возможно даже отличная игра. Но благодаря основе геймплея это не более, чем средняя игра получилась. Мне жаль, что я так долго ждал продолжение серии Mafia и получил вот это. Да и почему этот гринд нельзя было сделать интересным ? Есть же хороший пример в виде двух частей The Godfather, там отличный геймплей по захватыванию бизнесов. Вот недавно запускал и до сих пор интересно было устраивать рэкет на всякие магазины и предприятия. Не знаю, почему подобную формулу по захвату бизнесов, Hangar 13 не перенесли в свою игру.

Ответить
3

Выйдя Directors Cut для этой игры, и давая возможность не зачищать каждую собственность. Это была бы реально хорошая, возможно даже отличная игра.

Солидарен. Сам о таком фантазирую. Однозначно допрошёл бы игру до конца.

очень скучный гринд по захвату бизнеса.

Ответить
2

Мафию 3 дропнул через 2 часа, это не игра а каменный век

Ответить
1

У меня похожая история с Mafia 2, с поправкой на то, что мне всегда интересовало, почему ее так хейтят, хотя я и 1 играл с удовольствием и уважал, в итоге прошел не без эмоций и вторую (просто не ждал опен ворлда и того чего ждали от нее фанаты), а затем еще и выбил 100 %, перепройдя и игра даже больше раскрылась для меня во многих аспектах (это к слову о пользе достижений в данном случае, хотя для длс они просто неадекватны, разрабы перебрали горячительного когда составляли). Наверное проблема многих людей еще и в том что они всегда сейчас ждут шедевров или игр на 9, а я четко вижу и понимаю уже когда играю в крепкий середняк, или даже где то в плохую и провальную игру, у которой есть какие то достоинства, ради которых я готов потерпеть (любимая плохая игра - есть такой термин даже), поэтому мне попроще. Вопрос опыта игрового скорее.

Ответить
1 комментарий
0

Поясни за гринд

Ответить
0

Решил для себя на плойке, что все игры буду проходить до конца. И тут в апреле раздали мэд макса, а я слышал довольно хвалебные отзывы об этой игре. Поиграл какое-то время, ну настолько плохо, что сил нет, а обещание то сдержать охота. Может накинете пару причин, чтобы я нашел в себе силы пройти её до конца?)

Ответить
6

Вкус фломастеров. Мне наоборот, вкатило так, что пока ее не прошел, ни на что не отвлекался.

Ответить
2

Ну ты мужик или нет, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ!??!?!?

Ответить
1

Игра очень атмосферная, боёвка классическая и зрелищная покатушки весёлые, всё время что-то дают (очки умений, новые приёмы). Как минимум сюжетку стоит пройти - она относительно короткая и достаточно насыщенная - есть всё что есть в игре.

Ответить
0

Сложна!! Ахах. Если честно, я даже не знаю, что можно такого написать, чтобы после этого захотелось играть дальше. Я её прошёл ещё на релизе из-за того, что у меня из головы ещё не выветрился фильм "Дорога Ярости". Поэтому я как-то был заряжен позитивно и мне хотелось играть во что-то такое по Безумному Максу. Где-то ближе между серединой и концом меня торкнуло, что всё как-то пресненько и уныло стало. Поэтому последние часы прохождения уже казались через-чур томительными. В итоге всё же добил )

Ответить
0

кстати тоже тут ее качнул, вообще атмосфера тащит, прохожу потихоньку

Ответить
0

То чувство, когда правильное желание доводить начатое до конца натягивают на не полюбившиеся игры...
(тут гифка про плачущую мышь и кактус, с подписью "ЗАЧЕМ?!")

Ответить
0

Привет! Ты охуел?

:D

Ответить
0

Сам не прошел ее, но тут главное не отвлекаться на побочные дела. Но блин, когда ты едешь по пустыне а тут выезжает конвой, как можно мимо проехать? Так и тянет ввязаться в передрягу. Обычно все побочные задания делаются через силу, а тут хочется самому их сделать. Очень весело этот процесс сделан.

Возможно не стоит ее проходить до конца, если не затянула. Пофанился в игре и хватит, свою роль она выполнила, развлекла тебя некоторое время. А дальше зачем себя мучить?

Ответить
0

Забить на все знаки вопроса, а просто захватить все базы на карте и допройти сюжетку, если не отвлекаться на самый унылый гринд, что я видел в играх, то мэд макса можно проехать часов за 6-7

Ответить
0

Заставлять себя играть в игры только чтобы играть? По мне так лучше заставить себя прочитать хорошую книгу или посмотреть трудный для восприятия фильм. Ну или если так, окунуться в мир "Инди", там есть свои драгоценные камешки и чтобы их найти надо пересилить некоторые аспекты, сопутствующие инди игрушкам. Ну слабый графений, например, а порой затянутый или не размеренный геймплей.

Ответить
1

Grand Theft Auto III. Да, как это не удивительно. Но я проходил эту игру через силу. Во многом благодаря Vice City, на фоне которой тройка смотрелась ну как-то вообще не очень. Количество интересных заданий для меня было мало. Атмосфера Либерти Сити (этого города) мне не очень зашла. Да и как-то в целом этой игрой я не смог проникнуться. Вот даже не так давно решил ей дать второй шанс. Ну скажем так, с более свежем взглядом игра воспринялась в этот раз лучше, чем тогда. Но с небольшой помаркой, эту игру я проходил где-то год. Я начал прохождение весной 2017 года и только весной 2018 года я её закончил. Не знаю, как так получилось, но я почему то решил тупо на неё забить.

Ответить
0

У меня все диаметрально противоположно. Я прошел GTA III на релизе, меня сразу захватила эта атмосфера осеннего Нью-Йорка, тем более я обожаю туман и дождь ирл (Питер, сентябрь, Васильевский остров, ммм), а солнце всегда стараюсь закрыть блэкаут шторами. Тем более это была первая GTA в 3D, что еще подкинуло положительных впечатлений. И вот выходит GTA VC, я ее покупаю и вижу какой-то клоунско-пестрый город, солнце, пляж... Никакой атмосферы из предыдущей игры нет и в помине, что сильно разочаровывает. Игру я прошел с трудом, сам не знаю зачем, видимо тоже слыша хвалебные отзывы (из уст одноклассников в основном), удовольствия не получил. Год назад купил трилогию на PS4, "тройку" прошел взахлеб, а вот VC я разок запустил, прошел пару миссий и дропнул (хотя у меня и не было планов ее проходить в этот раз) но с намерением допройти. Должен сказать, что раздражает она меньше, скорее всего я просто уже морально готов к тому, что там увижу, так что дам ей еще шанс в обозримом будущем.

Ответить
4 комментария
0

До этого не играл в ассасинов, поэтому зашла неплохо... По сюжетке было интересно Децл и скучно стало зачищать нычки только когда захватываешь все территории.

Ответить
0

Ну сюжет у игры по мне получился очень тупым. В начале игры ты бьёшься с Глав. гадом по имени Члем (кхм, бросается сразу же шутка про Член). После которого ты ему разрезаешь половину черепа бензопилой. Но нет, у него голова нормально функционирует и он как дебил с этой пилой в голове потом дальше, как ни в чём не бывало жить. И даже хорошо говорить. По мне это показалось слишком трешем даже в формате этой вселенной.

Ответить
48

Я не играю в игры, которые мне не нравятся. Что со мной не так?

Ответить
24

Все так!

Бросаю игры сразу же, если перестают нравиться. Потому что время, потраченное на игру, гораздо дороже любых денег, которые ты за нее заплатил. К тому же, мне столько игр еще попробовать и пройти хочется, что я даже не представляю - как можно часами, или даже десятками часов тратить время на то, что тебе не нравится, когда на горизонте виднеются такие перспективы.

При этом бывают случаи, когда игру бросишь - ну не понравится и все. А через пару лет возвращаешься - и как-то по-другому она играется, и удовольствие от нее получаешь.

Так что вообще не вижу причин мучать себя таким образом.

Ответить
4

Хех, а у меня ситуация наооборот была с Bulletstorm (в 2011 прошел на одном дыхании, ни разу не заскучав), а месяца 2 назад играть было не во что, решил попробовать перепройти, после одного часа геймплея стало настолько невыносимо играть, что решил удалить

Ответить
3

У меня такая ситуация была с первым mass effect,сначало что-то в начале не зашла,а через год поставил и взахлеб проходил не мог оторваться)

Ответить
1

А как ты понимаешь, что тебе игра не нравится, если не играл?

Ответить
31

Скажу по другому - я перестаю играть, сразу как только понимаю, что мне не нравится.

Ответить
0

Это приходит с опытом.

Ответить
–4

С тобой все так, это комментарии на пука геймере глупые, особенно тот что про биошок.

Ответить
0

Это норма. Мне кажется тут всё же разговор об исключениях. Я вот тоже 99% игр бросаю, если вижу, что они дрянь, но есть несколько таких, которые прошел и хз зачем.

Ответить
35

Darksiders. После DMC и MGR это просто невероятно скучный слэшер. Заставил себя пройти до конца только из-за отличного арта. Ну, и Марк Хэмилл меня всю игру подгонял, ему я отказать бы не смог.

Alan Wake туда же - потрясающий дизайн, сюжет и звук кое-как для меня вытянули примитивный и однообразный геймплей.

Ответить
7

Потому что Darksiders не слэшер, у него лишь полу-слэшерная механика, а так это 1 из редких представителей больших и эпичных Metroid-Zelda-like 3D игр, странный для многих гибрид и микс из идей. И да, Марк Хэмилл опять же. К тому же такого дизайна от Мадерейры я не помню со времен Варкрафт 3, так что это уже как минимум ценно для меня. Как слэшер его и не стоит рассматривать, это не игра о механике как DMC. У Запада вообще в этом плане слэшеры никогда и не получались, это азиатская история.

Ответить
5

Странный выбор. Дарксайдерс первый был неторопливым, но разнообразным. Алан Вейк вообще не наскучивал до самого конца, там и поиск страниц, и постоянный сюжет.

Ответить
2

Да, за Алан Вейка плюсую. Все хорошо с атмосферой, но противники к середине игры уничтожаются стандартным патерном и даже их "неожиданные" появления встречаются во всеоружии. Хотя взбесившийся трактор доставил)

Ответить
0

Невероятно скучно, да. Добавим сюда GoW и Bayonetta. Тупо выдержал полчаса, брал у друга диск.

Ответить
1

Гов не зашел, а байю то за что? Да, у нее своеобразная стилистика, но игра шикарна

Ответить
1

согласен, решил повыбивать ачивки в связи с выходом warmaster, дропнул на середине

Ответить
0

Миллион плюсов за дарксайдерс

Ответить
19

Cryisis 3 - вроде и неплохо, пострелушки, красивый заросший город и всё такое, но вот скучно было - аж жуть. Доиграл через силу на остатках терпения, была бы ещё одна миссия, ьто просто бы вырубил и удалил.
Battlefieled 3 - начало неплохое, полёты крутые, но потом всё те же сны - скучная серая игра которая не вызывает интереса. Лучше чем третий кризис, но всё равно очень и очень такое себе.

Ответить
7

Ещё вспомнил Assassins Creed: Unity. Начало бодрое, но вот куча бесящих мелочей наложенная на и так не идеальный игровой процесс задолбала окончательно. Самое главное - передвижение сквозь Париж как через толщу воды - медленно и всё время прыгает куда-то не туда, заскакивает в чёртовы окна. Добавить сверху по 10-15 человек которые всё время бегают за тобой от них можно отмахаться только дымовухой - всё очень и очень плохо.
Сам Париж то крутой, но вот передвижение с врагами...

Ответить
1

Я первый крайзис еле осилил, тупо потому что все вокруг ссали кипятком, а я видяху купил новую. Второй бросил через час, такая тоска и уныние.

А в третьей батле там больше разминка и немного графония.

Ответить
0

У меня было так же.

Ответить
20

LA Noire
Слишком душно в конце, если бы игра была на часов 6 короче, то ей бы пошло только в плюс.

Ответить
2

Согласен! Под конец голова болела из-за одинакового геймплея и пустого города.

Ответить
2

плюсую. проходил через силу (и с третьей попытки), хотя сюжет и антураж очень нравится. если бы не интересная история, пусть и с забавным сливом (хе-хе) в конце, точно бы после первого раза перестал попытки пройти

Ответить
1

А я слился на одном из первых допросов. Тогдашний мой перфекционист не хотел заваливать дело, да и я не знал, что это на самом деле нифига не важно, поэтому пытался читать по лицу, тыкать наугад, но нихрена не получалось. В итоге rage quit, delete и так до сих пор дальше не продвинулся.

Ответить
0

3 раза её садился, дважды бросал на пожарке, и один раз еще раньше. Классная игра, на самом деле.

Ответить
22

Spec Ops the line. Абсолютно отвратительная игра с гениальным сюжетом, но играть было просто невозможно, чисто такой шутер из середины нулевых без изюминки в геймплее, очень тяжко было.

Ответить
10

Был наслышан про дерьмовый геймплей Линии и решил, что высокая сложность это исправит. Я никогда так не ошибался.
Мне пришлось потратить в три раза больше времени на переигрывание этих конченых перестрелок, но я слишком далеко зашел по сюжету, чтобы бросить и начать с самого начала (да и второй раз я бы не пережил эти перестрелки).
А шестая глава, где нужно отстреливаться пистолетом с одной обоймой - снится мне в кошмарах.

Ответить
3

Был наслышан про дерьмовый геймплей Линии и решил, что высокая сложность это исправит. Я никогда так не ошибался.

Самое потешное, что именно легкая сложность «это» исправляет.

Ответить
2

Как вспоминаю последние уровни, где на средней сложности подыхал раз по 20, глаз дергается. Сюжет гениален для шутера, но сам шутер - убогий. Лучше бы сделали чисто созерцательную игру, эта стрельба только все испортила.

Ответить
0

"созерцательную игру" - то есть фильм ?

Ответить
1 комментарий
1

Люто плюсую, только хотел написать про нее. Сюжет отличный, но исполнение - ужасное. Иногда появляется желание перепройти, но как вспоминаю эту убогую физику движений и стрельбы - сразу все желание отпадает.

Ответить
1

Читал много, что игра срань в плане геймплея, но ради сюжета стоит пройти. Поставил сразу минимальную сложность и пролетел игру даже с удовольствием.

Ответить
0

У меня уже несколько лет лежит на ПС3, все думаю сорваться и просто прочитать сюжет)

Ответить
1

Сюжет понравится больше если проходить самому (там дохуя концовок)

Ответить
0

Сюжет гениален лишь на фоне остальных шутеров. Я, как человек игравший только в рпг, и никогда не игравший в военные шутеры, гениальности не просек.
Всю вторую половину не понимал, почему подчиненные не отстранили явно поехавшего командира.

Ответить
0

Есть тому масса причин, если подумать, почему они продолжают за ним идти.

Ответить
24

South Park Fractured but Whole. Дико нудная срань, не смотря на то, что юбики пытались перекроить геймплей чтобы было интереснее, в итоге получилось дико муторно. Проходил тупо ради рофлов, под конец сюжета начал понимать что меня всё за*бало ровно также как и главных героев и я просто хочу чтобы это всё закончилось

Ответить
1

Особенно эти qte с пердежом, каждый из которых занимал секунд 30. Под конец чертовски надоедает.

Ответить
1

выдохся в самом конце, там где очень важный трудный моральный выбор™

оказалось, что выбор не имеет никакого значения, а мне оставалось час-полтора до конца игры. ну и хер с ней, геймплей уж совсем надоел.

Ответить
24

Dark Souls 2. Дизайн уровней, странный баланс сложности и общая унылость игры не позволяли ей насладиться. Вообще никак. Умер раз 40 на Преследователе из-за корявого управления, а в итоге большинство боссов убивал с первого раза, пытался проникнуться атмосферой - так и не зашло. Особенно взбесило то, что игра совсем не сложная, но она искусственно усложняет все игроку корявым управлением и тем, что понижает здоровье при каждой смерти. Ну и то, что враги исчезают после определенного количества смертей - вообще тупо. Невозможно было некоторые уровни пройти из-за этого на протяжении долгого времени.

Единственное, что хорошо - Маджула. Единственная локация, в которой я чувствовал любовь создателей к своей игре.

Ответить
5

Недавно перепрошел после прохождения третьей и первой. Определенно худшая часть серии, которая выглядит как игра, сделанная из ассетов японского Unity. Боевка, от которой кажется, будто в игре жесткий инпут-лаг, ужасные, пресные локации, которые не хочется исследовать, скучный лор, челлендж, состоящий из "напихнем туда 30 врагов, пусть они его затыкают". А-а-а-а-а, просто ужас.

Ответить
6

А эти одинаковые боссы и враги, которые повторяются друг за другом, просто охренеть. И давайте поставим Преследователей туда и сюда по локациям, пусть игрок развлечется! Просто худшие решения в истории серии, было невозможно проходить без мата.

Ответить
12 комментариев
3

Подписался практически под каждым словом (респаун мобов можно включить ковенантом). Но как ни странно, наиграл во вторую в два раза больше времени чем в любимую первую, а все из-за наличия вменяемого онлайна и ПвП.

Ответить
0

Не было даже желания разбираться в этих ковенантах, честно говоря. Всегда любил Dark Souls за одиночный опыт, в этом плане DS 2 просто невозможно уныла.

Ответить
1 комментарий
3

Кек, а для меня это лучшая из Souls игр. Первую терпеть не могу, третья же выбесила на каком-то уровне. А во вторую наиграл часов 300, наверное. Правда и она зашла мне только со 2 раза. В первый вообще с читами начинал) И то сложно было))

Ответить
0

За дс2 - плюс, но очень хочется минусить за криворукость, оформленную в виде "корявого управления".

Ответить
1

Я бы не назвал себя криворуким. Не испытывал больших сложностей с управлением в первой и третьей части, Bloodborne вообще без проблем проходил, никаких претензий. Вот вторая меня конкретно выбешивала управлением.

Хотя я, конечно, более-менее казуальный игрок, признаю это.

Ответить
0

Мне вот кажется, что впечатления от второй части DS это во многом вопрос перспективы, а не объективных недостатков.

Я начинал с DS3, потом был DS1 и BB. Первый раз решил попробовать сыграть во вторую часть на ПК и мне не понравилось, т.к. насмотрелся этих часовых роликов на ютубе с хейтом к игре. Но после того как мне несколько друзей сказали что они меняют свое отношение к ДС2, решил дать второй шанс на ps4 и пока что не пожалел.

Да, механики другие, левел дизайн не такой как в первой части или в BB (но он НЕ плохой). Решение понаставить gank squad'ы из мобов сомнительны, но не критичны если подходить к игре тактически.

Но у игры и много плюсов, о которых почему-то говорят менее часто, чем о минусах.

А исчезающих мобов можно снова заспавнить использовав Bonfire Ascetic, разве нет? К тому же механика с отниманием здоровья после смерти была еще в DeS, и там эта механика куда хардкорнее.

Ответить
1

Я не играл в Demon's Souls, поэтому не могу судить. Сама механика очень бесячая, мне это кажется искусственным усложнителем. Первая часть была суровой к игроку, но справедливой.

Вторая Dark Souls хорошо работает там, где не изменяет оригиналу: боевка тут радует, но тайминги, анимации и прочее здесь работает совсем не так, как в первой части, вплоть до рапида и бэкстэббинга. Так до сих пор и не привык к механике. Но в остальном - я не играл в мультиплеер ни одной части Соулсов, возможно там собака зарыта. Как одиночный опыт - нет, это было слишком уныло.

Ответить
0

Btw, вот хорошее видео про историю разработки DS2, тоже помогло изменить свое представление об игре. (видео на английском)

https://www.youtube.com/watch?v=5g5EK4x20Ds

Ответить
0

Тебе не кактус надо было жевать, раз уж сам правила игры не смог понять, а спросить людей, как в эту игру вообще играть надо. Потому что на геймпаде управление близкое к идеальному и то, что ты зачищал локации говорит о том, что ты не в курсе о тех же деад ранах (в других дс враги вообще не исчезают, к слову).

Ответить
0

Лол. Я играл в Dark Souls и Bloodborne до этого, так что правила знал. Не увидел здесь ничего отличительного от геймплея первой части, разве что она ухудшилась по нескольким параметрам.

Ответить
4 комментария
0

А что не так с управлением?
Вы на мышке играли?

Ответить
0

Контроллер от Xbox One. Не испытывал на нем никаких проблем ни в первой части, ни в третьей. Во второй с управлением уже были проблемы, особенно в битвах с боссами. Как вспомню кувырки камеры при битве с тем же Крысиным Капитаном (или как его звали), хочется взвыть.

Ответить
1 комментарий
18

Spec Ops: The Line

Ответить
1

да ладно? шедевр же

Ответить
0

сюжет крутой, геймплей - нет

Ответить
3 комментария
12

Deadly Premonition: The Director's Cut на ПК. Думаю, не стоит расписывать, по какой причине творение Swery65 приходилось проходить "через силу". Постоянные вылеты и чёрный экран не воодушевляли на прохождение, однако игра определённо стоит того, чтобы её осилить, и она вполне способна понравиться поклонникам историй в духе "Твин-Пикса".

Ответить
4 комментария
17

Dead Island. Если поначалу ещё более-менее шло, то чем дальше — тем хуже. Сюжет неинтересный, а враги перестали хоть как-то сопротивляться. Последнего босса вообще случайно ваншотнул, кританув по голове электрической палкой. Его зарэгдоллило в стену и он умер.

Ответить
11

Mirror's Edge, абсолютно отвратительная игра. Думал бросит прохождение, но она быстро закончилась.

Ответить
4 комментария
14

Третий ведьмак

Ответить
20 комментариев
10

Horizon: Zero Dawn. Гринд задолбал к концу, но концовка и раскрытие сюжета все искупили.

Ответить
35 комментариев
12

Обе части Darksiders. Игры хорошие, но головоломки сводили меня с ума. Что-то типа "Тебе всего-лишь нужно пройти через дверь. Чтобы открыть дверь нужно три ключа. Чтобы взять один ключ нужно сломать три кристалла. Чтобы сломать кристалл нужно закрыть три портала". Просто сводило с ума.

Ответить
1 комментарий
9

Quantum.Break! Самая слабая работа Remedy.

Ответить
8 комментариев
7

Я чуть не дропнул GTA V, когда мне нужно было пытать чувака, играя за Тревора. Ужасно детализированная, безсмысленная жестокость. Закрыл глаза, ушки и прошел

Ответить
9 комментариев
9

Grand Theft Auto IV.
Только поймите правильно, игра для своего времени замечательная и в чем-то даже прорывная. Либерти-сити дарил ощущение первого по-настоящему живого города, особенно на контрасте с Сан-Андреасом. Но спустя 10-15 часов игра выдыхалась, и в ней оставались только невероятно унылые однообразные перестрелки с невнятной мотивацией. Домучил только из уважения.

Ответить
5 комментариев
9

Фар Край 5. насколько мне нравилось тихо чистить опорные точки культистов и спокойно выполнять квесты (кроме ублюдских "сбей-трех-лосей-найди-50-зажигалок"), настолько же мерзким было получать внезапную стрелу в колено или встречать эту сестричку, чтобы с кем-то там погулять по полям.

Ответить
2 комментария
9

За последнее время Vampyr.

Ответить
3 комментария
8

Второй ведьмак. Начинал заново 5 раз, максимум доходил до середины второй главы. Покайся тот кто из боёвки сделал игру про постоянные перекаты.
Rise of the Tomb Raider, настолько ужасного времяпрепровождения не встречал почти нигде. Особенно меня радовали возгласы людей что эта игра лучше Uncharted 4. Смешно просто.

Ответить
5 комментариев
9

Так, чтобы прям через силу? Да не припомню такого, я ж не враг своему организму. Если игра не даёт никакой пищи для ума и никоим образом положительно не сказывается на вашем настроении - зачем в неё играть? Впрочем бывало что последние(вот прям последние) часы добивал, чтобы избежать синдрома незавершенного действия.
Тему, к слову, можно было бы интересным образом дополнить: в какие игры вы играли через силу, но со знаком (+)? У меня, к примеру, такой игрой был DAO, а через силу потому, что в 2009 комп с диким воем вывозил лишь фпс на грани играбельного. Который, тем не менее, падал до 5 при любом взрыве/сценах с Архидемоном))

Ответить
7

Mafia 2. Абсолютно пустой мир, никчемная проработка (бежит в трусах по городу в сюжетном моменте - полиция ищет по росту). Плюс абсолютно унылая боевка, на которую по ощущениям 60% времени выделено, и при всём этом ужасный сюжет, где персонажи - это наборы клише.

Darksiders 2. Не прошел из-за бага, но играл, даже когда не получал удовольствия. Вечные однообразные походы в 3 точки за частями чего-то там иногда выводили.

АС4. Уныло до ужаса. Мир меньше, чем в 3 (за вычетом воды), сюжет и не вспомню уже, пол игры проводишь в слежке за кем-то, а другую половину в однообразных морских битвах. Иногда еще на корабле за кем-то следишь, комбо прям. Концовка всё же очень драматична, так что +-.

Just Cause 2. Антипример по созданию песочниц. Очень скучная. Прошел из принципа, полет в конце на ракете находится в моем личном топе худших финальных миссий.

Infamous SS. Скучно. Прошел дважды ради платины. За злодея концовка прикольная. Но игра срань.

Assassin's Creed. Проходил уже после 2 и продолжений. Боевая система дерьмо, стелс дерьмо, паркур дерьмо, мир серый, сюжет никакой. Прошел - забыл.

Resident Evil 6. Первая и последняя игра в серии, в которую играл. Даж комментировать не буду, насколько она плоха.

Ответить
15 комментариев
8

За последние года 4 не прошел ни одной игры. На игры с бесконечным геймплеем, типа Overwatch или WoW нет ни времени ни желания соревноваться с 12-летними про млг нагибаторами, а лучшие сюжетные игры просто очень плохи, даже посравнению со средненькой литературой

Ответить
1 комментарий
7

Я Ведьмака 3 прохожу через силу щас

Ответить
2 комментария
5

Еще не прошел, но таковой для меня когда-нибудь станет Uncharted 4. Предзаказал его еще за неделю до релиза, сел сразу играть, и вот за 2+ года я осилил что-то около 10 глав (уже полгода минимум не трогал). Просто ужасно унылая стрельба и геймплей в целом. Тоже самое было со 2 анчем, который я 3 раза стартовал и дропал в течении первых 5 глав.

Ответить
8 комментариев
4

DmC: Devil May Cry. Отличная игра, но черт бы меня побрал за спонтанную идею пройти её на платину. Пятое и шестое прохождение были просто мукой.
Final Fantasy XV. Подарили друзья, решил, что нужно пройти до конца. Было сложно себя заставлять в начале, но потом разогнался. В итоге перестарался и было не остановиться: тоже на платину прошёл, ненавидя себя за потраченную сотню часов, которую легко можно было сократить до десятка.

Ответить
4 комментария
8

Transistor

Ответить
5

Infernal, он же "Дьявольщина" - заунывный TPS с криво пришитыми головоломками и предсказуемым сюжетом
Wanted - прошёл потому что нравилось загибать пули в полете, но сама игра сделана просто халтурно.
Сингл Modern Warfare 3 - Ни тебе ни размаха, ни вау-сцен, после первых двух частей такой унылый финал.
Mass Effect 3 - дело даже не в светофоре, просто в игре остались практически только бои. А после получения Горна вообще стал воспринимать происходящее как дурной сон

Ответить
11 комментариев
6

Battle Chasers: Nightwar - искусственно затянутая игра

Ответить
1 комментарий
6

Dragon Age 2

Ответить
1 комментарий
7

Dragon Age : Inqusition и Mass Effect : Andromeda. В них есть неплохие моменты конечно, но основная масса это однотипное и скучное безумие... А уж насколько безумна Monster Hunter : World сложно передать словами... Гринд на гринде, гриндом погоняет. Сраного Аньяната я убил/поймал раз 50, наверное...

Ответить
4 комментария
4

Assassin's creed syndicate была просто нудной . а вот Assassin's creed origins зашел намного лучше.

Ответить
3 комментария
1

Broken Sword 3, Mafia 3, Driv3r, Дальнобойщики 3

Ответить
3 комментария
5

Хотел сказать, что ничего не проходил через силу, но у меня тут же задергался глаз. Трилогия Risen это именно то, что я проходил через силу, видимо только из-за любви к первой половине первой части. Это было ужасно и хорошо одновременно.

Ответить
5

Overwatch.
*ba dum ts*

Ответить
4

Just cause 3 on ps4. Ужасная оптимизация, весь экран в лесенках, убогий сюжет, но зато весело комбинировать навыки, пожалуй единственное что меня держало до конца игры.
Ну ещё и то что бесплатная раздача и играть не во что было

Ответить
5 комментариев
5

dragon age origins

Ответить
8 комментариев
5

DmC:Devil May Cry.

У игры довольно хороший и самый драйвовый(имхо) геймплей в серии, но сюжет (ну и повествование) и музыка бесят до ужаса. О Данте вообще можно молчать, он тупо 12ти летний испорченный школьник. Музыка вообще не зашла, но это уже дело вкуса.

Ответить
5

Соглашусь про Бесконечный Биошлак. Уже на середине стал терять веру во что-то интересное дальше, а концовка просто претенциозная хуита.

Ответить
1 комментарий
–8

Follaut: New Vegas очень скучный сюжет, полностью сломанный гейплей. Через 10 часов игры ты можешь убить любого NPC без особых проблем. Я не говорю что это плохо, но из-за этого просто не интересно играть.

Ответить
4 комментария
4

CoD Ghosts и BO3 худшие сюжетные колды, последние уровни реально мучение. Crysis 3 просто уныние полное, но хотелось добить трилогию. Но вообще на удивление много таких игр, но сейчас не вспомнить

Ответить
3 комментария
1 комментарий
4

Resident evil 6, пройдя компании за всех персонажей я понял, что это самая скучная игра. Рататуй лучше бы еще раз прошел 🙃

Ответить
4

Alan Wake. Имхо, унылый однообразный геймплей портит всё. Скучно стало уже после двух часов игры. Ничего страшного, ничего интересного, ничего цепляющего лично для меня в этой игре нет.

Ответить
2 комментария
4

Если из тех что не бросил, а все таки допрошел, то Enslaved: Odyssey to the West.
Мудовейший геймплей, сюжет более-менее, да сама не очень длинная. Так и есть, добил через силу.

Ответить
1 комментарий
4

Наверно, каждая игра, если в нее крепко залипнуть, начинает приедаться и чем-то откровенно бесить ближе к концу. Прохожу через силу уже. Хотя есть и исключения приятные.

Так что лучше играть дольше, но меньшими порциями, чем перегореть от передозировки.

Ответить
1 комментарий
2

Икском 2, было ощущение, что я играю не в игру, а в долбаное казино.В итоге твоих солдат расстреливал мутон, потому что твой снайпер промахнулся с 87% шансом, а медик решил, что 76% процента шанса мало, для взлома робота.Я через силу доигрывал в это казино,хотя 1й икском мне почему-то понравился в 2013м.

Ответить
1 комментарий
–5

Совершенно очевидно, что большинство комментаторов не умеют в Role Play, гоняются за циферками, воображение не включают, в атмосферу не погружаются. Естественно, что в этом случае почти любая игра превращается в гринд.

Ответить
3 комментария
1

Зачем тратить время на такие?

Ответить
2 комментария
3

Пытаюсь пройти Red Dead Redemption перед выходом второй части. Господи, какая же она унылая и скучная :(

Ответить
11 комментариев
3

Final Fantasy X-2
Просто худшее дерьмо во вселенной и издевательство над прекрасной X. Смог пройти только с сейвом от геймфакс спустя 8 лет от первой попытки.

Ответить
6 комментариев
4 комментария
2

Список составлен на основе категории "Пройденное" в Стиме, более ранний опыт "прохождения через силу" как-то не вспоминается, видимо и не было его.

Dead Space (Стим-версия)
Впервые прошёл в прошлом году. Ни разу не страшно, а туловище г.г. в треть экрана раздражало. Один раз игру даже удалил, но потом восстановил и всё же прошёл, потом удалил вторую часть из "желаемого" Стима.

Half-Life 2 (спасибо за напоминание чуть выше)
С третьего раза прошёл-таки, вряд ли когда-нибудь буду перепроходить, в отличии от первой части.

Portal 2
Первая часть очень понравилась, но показалась слишком короткой. Настолько же, насколько вторая показалась слишком долгой. Последние две главы проходил реально заставляя себя мыслью "ну сейчас уже закончится, ну ладно, вот сейчас точно".

Final Fantasy IV: After Years (Стим-версия)
Надо было сначала отдохнуть от IV части, которую прошёл за 42 часа, но я побоялся забыть какие-нибудь сюжетные перипетии "четвёрки", и стал проходить дополнение сразу. Поначалу всё нравилось, особенно подача историй персонажа/жей но, видимо, от игры просто устал (в итоге дополнение заняло ещё 56 часов), так что ближе к концу играть уже не было никакого желания.

Outland
Люблю метроидвании, но эта ближе к середине надоела.

Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut
Аналогично, как-то не зашло, кое-как допрошёл, попутно пользуясь видео-прохождением.

Layers of Fear
Честно пытался проникнуться атмосферой и "вжиться" в игру, но игра совершенно не оправдывала звание "horror" , а бесконечные двери, комнаты и ящики стола вскоре начали реально усыплять. Отчаянно борясь со сном прошёл, удалил, жалея о покупке и в который раз зарекаясь чересчур верить положительным отзывам (я так же в своё время для эмуляторов пад от х360 купил, от крестовины которого до сих пор плююсь), а через некоторое время её ещё и бесплатно всем желающим раздавать начали.

Ответить
4 комментария
3

Было такое с двумя играми
Ryse:Son of Rom, очень средняя игра и когда не мог пройти какой-то момент уже хотел бросить, но потом появилась девушка в желтом(не буду спойлерить) и решил все таки домучить это однообразие, ибо стало интересно, во что это выльется. Очень понравилась концовка и как персонаж буквально шел к этому, но вот остальная игра-не очень.
Assassin's Creed, очень понравилась в начале, но потом уже начало надоедать однообразие, пустой мир, вышки и серая гамма, но в итоге когда дошел до развяки оно меня так зацепило, что я сразу же одолжил у одноклассника диски с двумя следующими играми саги и прошел их чуть ли не залпом

Ответить
3

Fable 3. Абсолютная пустышка в неплохой, тащемта серии. Ноль новых идей, унылая боевая система, одноклеточный сюжет и бесконечный гринд недвижимости ближе к концу, венчает все это мракобесие кошмарный интерфейс и виндовс лайв, мир его праху.

Ответить
3

Wolfenstein: The New Colossus. Вроде бы и хватает положительных моментов, но тупорылый дизайн уровней и навязывание стелса сильно портят впечатление. Прошел только ради сюжета. Субьективно, The New Order на голову выше.

Ответить
1 комментарий
3

Скайрим. Пара побочных квестов была забавной, вот я надеялся, что в конце основного тоже что-то будет, но нет. Основной квест жутко унылый, как и все побочные, кроме той пары

Ответить
3

Uncharted 4 - самая скучная игра из тех, что я проходил. Поначалу все выглядит весело, да и экшен такой бодрый, но после уровня с рынком, башнями и колоколами, игра становится очень скучной.

Ответить
2

Dragon Age: Inquisition - затянутая и скучная игра. Прошёл на 100%, только для того, чтобы убедиться, что реально годных сцен или текстов - на час времени. Остальные 60 - скукота.
The Amazing Spider Man 1/2 - сколько не пытался, не мог дойти даже до середины игры. Виной всему некоторая дубовость механик.
Bloodbourne так и не закончил - нет времени и желания заставлять себя играть.

Ответить
3 комментария
2

Dying Light проходили в коопе. по началу очень нравилось, но к концу дополнения уже было невыносимо тошно.

Ответить