Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

В закладки

Авторы и редакторы портала PC Gamer запустили дискуссию об играх, которые вызывают противоречивые эмоции. Некоторые тайтлы настолько плохие, что к ним ничего, кроме ненависти, не испытываешь — но их всё равно проходят до конца.

Причины бывают самые разные — например, кому-то не нравятся жестокие сцены расстрела людей в Kane & Lynch 2 или чрезмерная затянутость в духе Final Fantasy XIII-2. Редактор PC Gamer также вспоминает, бестолковый сюжет и геймплейные проблемы в симуляторе The Crew 2.

В комментариях к материалу издания пользователи вспомнили свои завершённые игры, которые им не понравились.

@pcgamer Breath of the wild
Was like eating a left over sandwich
1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она была похожа на остатки вчерашнего сэндвича.
@pcgamer Tales of Bersaria. Was 40 hours in before I realised I didn't like it, but I was too deep to just stop
1
Tales of Berseria. На 40-м часу я понял, что игра мне не нравится, но я зашёл уже слишком далеко.
@pcgamer I tried with Ryse even though I didn’t like it. Unfortunately I encountered a game ending bug and never restarted
Я пытался поиграть в Ryse, хотя она мне не понравилась. К сожалению, я столкнулся с багом в конце игры — и никогда не переигрывал.

Mass Effect: Andromeda. Худшая вещь, которую я видел у Bioware. Я сделал только то, что нужно было сделать для завершения игры.

Mmoblitz
из комментариев к посту

Bioshock Infinite. Она получила столько хвалебных отзывов. Но после первого прохождения я подумал, что это мусор. Потом я прошёл игру ещё два раза, чтобы увидеть, вдруг я что-то пропустил. Нет. Bioshock Infinite — просто тупая куча мусора.

Дмитрий Джозеф
из комментариев к посту

Oblivion. Я потратил несколько часов, чтобы завершить главный квест. Не думайте, что мне он целиком понравился. Просто всё скучно, ужасные бои, ужасные врата Обливиона (да ещё так много!), блёклая игра актёров озвучания. К сожалению, я привык заканчивать игры, так что я чувствовал, что не могу остановиться, пока игра не пойдёт хорошо.

ScotMist
из комментариев к посту

А случалось ли вам проходить игры через силу? Если есть, что рассказать на тему — приглашаем в комментарии.

#дискуссии

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 732, "likes": 98, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24812, "is_wide": false }
{ "id": 24812, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24812\/get","add":"\/comments\/24812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

732 комментария 732 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
166

Bioshock Infinite. Она получила столько хвалебных отзывов. Но после первого прохождения я подумал, что это мусор. Потом я прошёл игру ещё два раза, чтобы увидеть, вдруг я что-то пропустил. Нет. Bioshock Infinite — просто тупая куча мусора.

Как меня радует этот комментарий. Прошел игру один раз, а затем еще два раза, лишь бы убедиться, что она тебе не понравилась? У человека явно куча свободного времени, раз он тратит его на игру, которая ему не нравится, чтобы в конце гордо назвать ее мусором.

Ответить
10

У меня так с ведьмаком 3 было)
130 часов на пеке, и платина на плойке после этого. Но игру все равно готов обругать за практически все имеющиеся в ней аспекты.

Ответить
14

130 часов игра держала сначала на ПК, потом уволокла на плойку, но т.к. ты "не такой как все", то игра говно всё равно

Ответить
1

Я вроде не говорил что Ведьмак говно, но раз ты так считаешь... =(

Ответить
7 комментариев
–2

Странно переходить с пк на плойку; хотя, зависит от железа, мне после ультров на компе видеть игрушечную графу на плойке уже сложно; как будто две разные игры.

Ответить
5 комментариев
3

Ужас. Сколько других игр могли пройти за это время. А какие претензии к Ведьмаку?

Ответить
13

Претензии в основном к Сапковскому, как к создателю книжной саги.
А игра мне показалась слишком "кричащей" о себе. Не знаю откуда такой ажиотаж именно к третьей части серии, при таких слабовыраженных рпг элементах, скучной боевке, явном промахе разрабов по части лвлинга, экспинга, лута и игровых билдов.
Игра хорошая, но далеко не идеальная, как все любят говорить.

Ответить
13 комментариев
0

ведьмак реально неочень, даже потраченные на пс4 кровные не заставили его пройти

Ответить
16

Bioshock Infinite - это настоящий шедевр. Возможно, человеку захотелось привлечь к себе внимание с помощью наигранного протеста. Ну, или он сам по себе не такой, как все, что тоже нормально.

Ответить
0

да крутая игруха, для 2013 года была пушкой

Ответить
1

Интересный сюжет и мир и слабо связанная с этим кровавая повторяющаяся бойня. Заставляли себя проходить через новые и новые перестрелки только ради сюжета и интереса "чем же всё закончится".

Аналогичная история у меня с Dishonored. Видимо, не заходит данный стиль геймдизайна

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать.
Я, как большой любитель биошока, был разочарован последней частью. Не могу конкретизировать, из-за чего сложилось такое мнение, но субъективно она оказалась значительно слабее первых двух.
По большей части, наверное, мне не понравился сюжетный твист: он был очевиден где-то с половины игры и остальное все было растягиванием времени.

Ответить

Комментарий удален

9

Когда-нибудь хейт к BI прекратится.. спустя 5, 10, 15 или 20 лет люди поймут что сотворил Левин .. когда-нибудь.. в альтернативной реальности -_-
А вообще да, удивляет когда человек тратит так много времени (больше чем на другие игры, которые он мог бы пройти с удовольствием) и потом ругает их так сильно, ведь очевидно что какие то эмоции положительные он получил, иначе бы врядли играл.

Ответить
0

Не факт, некоторым нравится ненавидеть и это их подстегивает проходить игру. Проходишь такой кусок дерьма и в себе ругаешь его, становится приятно. Мерзкие ощущения на самом деле. У меня такое было с BI как раз) И только через несколько лет я понял, что это оч крутая игра)

Ответить
4

Да меня просто забавляет, что именно у BI какой-то особый статус уже за последние годы сложился, причем хейт даже от тех людей которые на релизе ее обожествляли, я в этом плане всегда стараюсь придерживаться единого мнения и отказываться от своих слов в самом крайнем случае. Стоит лишь упомянуть Infinite и холивар разгорается с невероятной силой, эта игра обладает особым очарованием на все группы людей, и фанатов и хейтеров. Пожалуй, это еще 1 показатель Величия, когда никого не оставляет равнодушным. Да и мне всегда казалось, что это так скучно - любить то, что и так все, начиная от критикам и ютуберов с блогерами заканчивая обычными и хардкорными игроками похвалили, это как то лишает сразу персоналиев и своей системы координат.
Но в 1 ты прав- некоторым просто нравится ненавидеть, особенно часто это происходит либо с очень популярными вещами (не важно, хорошие они или плохие, или просто теми вещами которые зашли людям, пусть и не получали много продаж и критики - кто то что то хвалит и любит - я приду и опущу это в комментах и мне станет легче от моего троллинга - худшая категория людей), ибо хейт порождает лишь хейт.

Ответить
1 комментарий
1

Не прекратится, так как на мой взгляд весь хейт появился как раз из-за ощущения, что их где-то обманули. Игра сама по себе средненькая, а сюжет держится исключительно на твистах, которые создали через плот девайс, способный оправдать всё, что угодно.
В целом, она точно не заслуживает такого хейта (арт-дизайн прекрасный), но это наверняка люди пытаются скомпенсировать обилие похвалы в своё время :D

Ответить
–2

вот только 3 часть слабая. Через 3-4 часа дико надоело. Хотя мб я просто шутеры не люблю. Но атмосфера там божественная.

Ответить
19

Infinite классная, просто надо врубить самую легкую сложность и просто идти по рельсам сюжета. Стрельба отвратительна, конечно.

Ответить
4

А если бы врубил 1999 и играл без автоматов, сразу бы понял зачем нужны комбинации плазмидов, каждый раз применял бы оружие осторожно и точно и сразу ценность геймплея приобрела бы больший масштаб, там все гораздо лучше чем люди думают, но если кто то пришел за реализмом армы или ганплеем стабризовским, а скорее даже из бф или колды то да, они не поймут что это за олсдкульно аркадное нечто, для них она всегда будет отвратительна (в свое время и буллетшторм ругали частично за это)

Ответить
1

Я помню, как в первый раз проходил инфинит. Рейдж был такой силы, что под конец игры у меня начал дёргаться глаз и не переставал еще 2 недели. Никакая другая игра так из себя не выводила. Только после 2-3 лет я решился попробовать его еще раз и, что удивительно, понравилось в игре вообще всё, даже шутинг. Сам себя не понимаю.

Ответить
2 комментария
–4

Хочешь стрелять - играй в Battlefield, а BI для тех, кто любит погружаться в сюжет, лор и атмосферу. И стрельба там нормальная, а не отвратительная и ее слабые стороны полностью компенсируются прочими достоинствами игры. И вообще, думаю, если тем, кому она не заходит, играть на изи, то геймплей будет раздражать еще больше. Окончательно станет восприниматься как какая-то досадная помеха

Ответить
2 комментария
1

Нормальная там стрельба,я вроде,даже на высоком специально проходил

Ответить
0

Это называется успех.

Ответить
0

Игра приходится за часов 8

Ответить
3

И как приход? Доставляет?

Ответить
0

Не очень :(

Ответить
1

Ну так все кричат какая игра шедевр, вот он и пытался в ней его найти, а никакого шедевра там нет

Ответить
1

Может всё таки сарказм?

Ответить
0

Игра это не та вещь о качестве которой можно узнать за час-два

Ответить
0

Одного прохождения достаточно, чтобы сложилось впечатление о продукте, хотя бы по геймплейной части. Не утверждаю того же самого насчет полного понимания сюжета, но тут уже помогает общее ощущение от прохождения.

Ответить
0

Особенно когда она проходится за эти два часа. Кек.

Ответить
0

Восприятие же меняется, очень распространены случаи, когда с первого раза игра кажется отстоем - а со второго внезапно шедевром. И когда все вокруг кричат, что это шедевр - поневоле задумаешься, что возможно ты просто не с того ракурса смотрел и нужно дать ей еще один шанс. У меня так с МГС4 было, например, но там и я сам не мог сразу поверить что Кодзима превратился в говнодела.

Ответить
0

Как всегда проблема сомнения/неуверенности в адекватности собственной оценки. Ничего нового в общем-то

Ответить
45

Из таких игр наверно будет игра Mad Max. Красивый мир, но пустой с точки зрения наполнения контента. Да и игровой процесс довольно таки быстро надоедает. Разработчики игру вообще изначально позиционировали, как игру с элементами выживания. Будет мало горючего, еды, воды и прочего. И где всё это ? В итоге всего этого с лихвой набирается. Это жутко подкосило при прохождении, ожидал какой-то мотивации в этом плане. Профит получит от пару интересных миссий и прокачки своего авто. А во всём остальном это пустая- блеклая игра. Под фильм "Дорога Ярости" должно зайти.

Ответить
37

Вот ещё вспомнил. GTA IV. Прошёл наверно только раза с третьего или четвертого. Постоянно бросал на половине прохождения. Многие задания были неинтересными и откровенно скучными. А в открытом мире нечем было толком заняться. Поэтому постоянно создавал для себя какие-то собственные развлечения и самоцели. Но и это быстро надоедало. К слову, оказалось, надо было всего-то перетерпеть скучную середину игры и там появится множество интересных заданий. Тогда игра заиграла немного другими красками. Для меня эта игра серии получилась 50/50. Были и интересные моменты, но как-то серость и количество скучных и неинтересных заданий больше запомнились, чем те самые положительные моменты игры. Как-то так.

Ответить
2

До сих пор не могу себя заставить её допройти по тем же причинам.

Ответить
0

Может оно того не стоит. Хотя у меня порой возникает такая мысль, вернуться в четвертую часть. Во многом благодаря тому, что там была офигенная физика )

Ответить
1 комментарий
0

тоже не мог пройти сюжетку, но ради ачивки Либерти сити минит проскакал все миссии почти не отвлекаясь на катсцены и
и потом еще долго гонял по городу - отстрелива голубей там, пролетал под мостами и проч

Ответить
0

Тоже пару раз начинал и... Сейчас как раз пробую третий раз) Инфу учту)

Ответить
0

Может сейчас гораздо лучше зайдёт )

Ответить
16

This Is the Police. Игра казалось бы очень интересная по началу. И сюжет подпитывает интерес узнать, а что было дальше. Но спустя 7-8 часов это превращается в неинтересную рутину. Игр по ходу прохождения не предлагает каких-то новых механик. Она будет ровно такой же, какой и в начале. Взять в пример тот же Paper, Please! Некоторые сочтут это за дурацкий пример. Но там постоянно менялась механика проверки документов, она и усложнялась, и добавлялись новые инструменты для уточнений документов. В общем в игре всегда подкидывались новые механики с работой с документами и это было очень интересно. А ещё и сюжет там разветвляется. Так вообще вышка. А здесь же игра начинает наскучивать уже с приевшимся геймплея, не добавляя что-то нового. Расследования откровенно говоря слабо сделано. Да и множество не работает как должно. Потому что большую часть из того, что тебе предлагают в This Is the Police, ты можешь и не делать. А искусственное растягивание геймплея, ну такое себе, честно говоря. В последние дни ты вообще толком ничего не делаешь. Даже вызовов толком и нет. Так нафига они нужны были ? Вот и мне непонятно. Зато в есть хороший сюжет. Хоть что-то спасает.

Во второй части я так понимаю исправили этот момент и в игру стало интересней играть. Надо будет это дело опробовать.

Ответить
2

PP чуть более стремительно развивалась и быстрее закончилась. Растяни они игру на то же время, что и первая this is police, то, мне кажется, тоже скучно становилось бы.
Вторая динамичнее и активнее. Но тоже с минусами своими

Ответить
4

В этом и проблема. В PP не было искусственного растягивания геймплея. А в This if the Police этого было много. Мне кажется, им ничего не мешало укоротить игру на пару тройку часов, но при этом ещё её развивая как-то геймплейно.

Ответить
10

Mafia 3. Сюжет отличный и персонаж ничего. Но что мне не понравилось в этой игре больше всего. Это то, как отнеслись к лору вселенной и заговнили прошлых персонажей серии. И очень скучный гринд по захвату бизнеса. При чём там такое количество гринда, что если бы его убрать весь. Игра вышла где-то на 10-15 часов. Это очень плохая часть геймплея и пришлось всё это терпеть. Выйдя Directors Cut для этой игры, и давая возможность не зачищать каждую собственность. Это была бы реально хорошая, возможно даже отличная игра. Но благодаря основе геймплея это не более, чем средняя игра получилась. Мне жаль, что я так долго ждал продолжение серии Mafia и получил вот это. Да и почему этот гринд нельзя было сделать интересным ? Есть же хороший пример в виде двух частей The Godfather, там отличный геймплей по захватыванию бизнесов. Вот недавно запускал и до сих пор интересно было устраивать рэкет на всякие магазины и предприятия. Не знаю, почему подобную формулу по захвату бизнесов, Hangar 13 не перенесли в свою игру.

Ответить
3

Выйдя Directors Cut для этой игры, и давая возможность не зачищать каждую собственность. Это была бы реально хорошая, возможно даже отличная игра.

Солидарен. Сам о таком фантазирую. Однозначно допрошёл бы игру до конца.

очень скучный гринд по захвату бизнеса.

Ответить
2

Мафию 3 дропнул через 2 часа, это не игра а каменный век

Ответить
1

У меня похожая история с Mafia 2, с поправкой на то, что мне всегда интересовало, почему ее так хейтят, хотя я и 1 играл с удовольствием и уважал, в итоге прошел не без эмоций и вторую (просто не ждал опен ворлда и того чего ждали от нее фанаты), а затем еще и выбил 100 %, перепройдя и игра даже больше раскрылась для меня во многих аспектах (это к слову о пользе достижений в данном случае, хотя для длс они просто неадекватны, разрабы перебрали горячительного когда составляли). Наверное проблема многих людей еще и в том что они всегда сейчас ждут шедевров или игр на 9, а я четко вижу и понимаю уже когда играю в крепкий середняк, или даже где то в плохую и провальную игру, у которой есть какие то достоинства, ради которых я готов потерпеть (любимая плохая игра - есть такой термин даже), поэтому мне попроще. Вопрос опыта игрового скорее.

Ответить
0

Мафия 2 весьма неплохая игра кстати, можно конечно придраться к просадкам по темпу, наполовину запиленный опен-ворлд и очень плохой ИИ (я бы даже усомнился что он там вообще есть), я перепрошёл её (и сейчас иногда катаюсь для ачивки в тыщу миль) пару месяцев назад, и тащемта и удовольствие получил, и выглядит она и сегодня неплохо, а как сейчас помню сколько помоев вылили на игру когда она вышла.

Ответить
0

Поясни за гринд

Ответить
0

Решил для себя на плойке, что все игры буду проходить до конца. И тут в апреле раздали мэд макса, а я слышал довольно хвалебные отзывы об этой игре. Поиграл какое-то время, ну настолько плохо, что сил нет, а обещание то сдержать охота. Может накинете пару причин, чтобы я нашел в себе силы пройти её до конца?)

Ответить
6

Вкус фломастеров. Мне наоборот, вкатило так, что пока ее не прошел, ни на что не отвлекался.

Ответить
2

Ну ты мужик или нет, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ!??!?!?

Ответить
1

Игра очень атмосферная, боёвка классическая и зрелищная покатушки весёлые, всё время что-то дают (очки умений, новые приёмы). Как минимум сюжетку стоит пройти - она относительно короткая и достаточно насыщенная - есть всё что есть в игре.

Ответить
0

Сложна!! Ахах. Если честно, я даже не знаю, что можно такого написать, чтобы после этого захотелось играть дальше. Я её прошёл ещё на релизе из-за того, что у меня из головы ещё не выветрился фильм "Дорога Ярости". Поэтому я как-то был заряжен позитивно и мне хотелось играть во что-то такое по Безумному Максу. Где-то ближе между серединой и концом меня торкнуло, что всё как-то пресненько и уныло стало. Поэтому последние часы прохождения уже казались через-чур томительными. В итоге всё же добил )

Ответить
0

кстати тоже тут ее качнул, вообще атмосфера тащит, прохожу потихоньку

Ответить
0

То чувство, когда правильное желание доводить начатое до конца натягивают на не полюбившиеся игры...
(тут гифка про плачущую мышь и кактус, с подписью "ЗАЧЕМ?!")

Ответить
0

Привет! Ты охуел?

:D

Ответить
0

Сам не прошел ее, но тут главное не отвлекаться на побочные дела. Но блин, когда ты едешь по пустыне а тут выезжает конвой, как можно мимо проехать? Так и тянет ввязаться в передрягу. Обычно все побочные задания делаются через силу, а тут хочется самому их сделать. Очень весело этот процесс сделан.

Возможно не стоит ее проходить до конца, если не затянула. Пофанился в игре и хватит, свою роль она выполнила, развлекла тебя некоторое время. А дальше зачем себя мучить?

Ответить
0

Забить на все знаки вопроса, а просто захватить все базы на карте и допройти сюжетку, если не отвлекаться на самый унылый гринд, что я видел в играх, то мэд макса можно проехать часов за 6-7

Ответить
0

Заставлять себя играть в игры только чтобы играть? По мне так лучше заставить себя прочитать хорошую книгу или посмотреть трудный для восприятия фильм. Ну или если так, окунуться в мир "Инди", там есть свои драгоценные камешки и чтобы их найти надо пересилить некоторые аспекты, сопутствующие инди игрушкам. Ну слабый графений, например, а порой затянутый или не размеренный геймплей.

Ответить
1

Grand Theft Auto III. Да, как это не удивительно. Но я проходил эту игру через силу. Во многом благодаря Vice City, на фоне которой тройка смотрелась ну как-то вообще не очень. Количество интересных заданий для меня было мало. Атмосфера Либерти Сити (этого города) мне не очень зашла. Да и как-то в целом этой игрой я не смог проникнуться. Вот даже не так давно решил ей дать второй шанс. Ну скажем так, с более свежем взглядом игра воспринялась в этот раз лучше, чем тогда. Но с небольшой помаркой, эту игру я проходил где-то год. Я начал прохождение весной 2017 года и только весной 2018 года я её закончил. Не знаю, как так получилось, но я почему то решил тупо на неё забить.

Ответить
0

У меня все диаметрально противоположно. Я прошел GTA III на релизе, меня сразу захватила эта атмосфера осеннего Нью-Йорка, тем более я обожаю туман и дождь ирл (Питер, сентябрь, Васильевский остров, ммм), а солнце всегда стараюсь закрыть блэкаут шторами. Тем более это была первая GTA в 3D, что еще подкинуло положительных впечатлений. И вот выходит GTA VC, я ее покупаю и вижу какой-то клоунско-пестрый город, солнце, пляж... Никакой атмосферы из предыдущей игры нет и в помине, что сильно разочаровывает. Игру я прошел с трудом, сам не знаю зачем, видимо тоже слыша хвалебные отзывы (из уст одноклассников в основном), удовольствия не получил. Год назад купил трилогию на PS4, "тройку" прошел взахлеб, а вот VC я разок запустил, прошел пару миссий и дропнул (хотя у меня и не было планов ее проходить в этот раз) но с намерением допройти. Должен сказать, что раздражает она меньше, скорее всего я просто уже морально готов к тому, что там увижу, так что дам ей еще шанс в обозримом будущем.

Ответить
0

Был в восторге на релизе и от GTAIII, и от VC. Они разные по стилю и атмосфере, но обе прекрасны.
А вот омерзительную SA я еле прошел один раз и видеть больше не хочу. Куча лишних механик, унылые войны банд, рекордно тупой для серии сюжет и неинтересные персонажи. Ну и стиль потерялся, в отличие от действительно стильных 3 и VC.

Ответить
0

Так бывает. У меня самая любимая GTA, это как раз Vice City. Люблю подобную атмосферу. А вот серость как раз уже подзадолбала (я из Питера). ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2 комментария
0

До этого не играл в ассасинов, поэтому зашла неплохо... По сюжетке было интересно Децл и скучно стало зачищать нычки только когда захватываешь все территории.

Ответить
0

Ну сюжет у игры по мне получился очень тупым. В начале игры ты бьёшься с Глав. гадом по имени Члем (кхм, бросается сразу же шутка про Член). После которого ты ему разрезаешь половину черепа бензопилой. Но нет, у него голова нормально функционирует и он как дебил с этой пилой в голове потом дальше, как ни в чём не бывало жить. И даже хорошо говорить. По мне это показалось слишком трешем даже в формате этой вселенной.

Ответить
47

Я не играю в игры, которые мне не нравятся. Что со мной не так?

Ответить
24

Все так!

Бросаю игры сразу же, если перестают нравиться. Потому что время, потраченное на игру, гораздо дороже любых денег, которые ты за нее заплатил. К тому же, мне столько игр еще попробовать и пройти хочется, что я даже не представляю - как можно часами, или даже десятками часов тратить время на то, что тебе не нравится, когда на горизонте виднеются такие перспективы.

При этом бывают случаи, когда игру бросишь - ну не понравится и все. А через пару лет возвращаешься - и как-то по-другому она играется, и удовольствие от нее получаешь.

Так что вообще не вижу причин мучать себя таким образом.

Ответить
4

Хех, а у меня ситуация наооборот была с Bulletstorm (в 2011 прошел на одном дыхании, ни разу не заскучав), а месяца 2 назад играть было не во что, решил попробовать перепройти, после одного часа геймплея стало настолько невыносимо играть, что решил удалить

Ответить
3

У меня такая ситуация была с первым mass effect,сначало что-то в начале не зашла,а через год поставил и взахлеб проходил не мог оторваться)

Ответить
1

А как ты понимаешь, что тебе игра не нравится, если не играл?

Ответить
31

Скажу по другому - я перестаю играть, сразу как только понимаю, что мне не нравится.

Ответить
0

Это приходит с опытом.

Ответить
–4

С тобой все так, это комментарии на пука геймере глупые, особенно тот что про биошок.

Ответить
0

Это норма. Мне кажется тут всё же разговор об исключениях. Я вот тоже 99% игр бросаю, если вижу, что они дрянь, но есть несколько таких, которые прошел и хз зачем.

Ответить
35

Darksiders. После DMC и MGR это просто невероятно скучный слэшер. Заставил себя пройти до конца только из-за отличного арта. Ну, и Марк Хэмилл меня всю игру подгонял, ему я отказать бы не смог.

Alan Wake туда же - потрясающий дизайн, сюжет и звук кое-как для меня вытянули примитивный и однообразный геймплей.

Ответить
6

Потому что Darksiders не слэшер, у него лишь полу-слэшерная механика, а так это 1 из редких представителей больших и эпичных Metroid-Zelda-like 3D игр, странный для многих гибрид и микс из идей. И да, Марк Хэмилл опять же. К тому же такого дизайна от Мадерейры я не помню со времен Варкрафт 3, так что это уже как минимум ценно для меня. Как слэшер его и не стоит рассматривать, это не игра о механике как DMC. У Запада вообще в этом плане слэшеры никогда и не получались, это азиатская история.

Ответить
5

Странный выбор. Дарксайдерс первый был неторопливым, но разнообразным. Алан Вейк вообще не наскучивал до самого конца, там и поиск страниц, и постоянный сюжет.

Ответить
2

Да, за Алан Вейка плюсую. Все хорошо с атмосферой, но противники к середине игры уничтожаются стандартным патерном и даже их "неожиданные" появления встречаются во всеоружии. Хотя взбесившийся трактор доставил)

Ответить
0

Невероятно скучно, да. Добавим сюда GoW и Bayonetta. Тупо выдержал полчаса, брал у друга диск.

Ответить
1

Гов не зашел, а байю то за что? Да, у нее своеобразная стилистика, но игра шикарна

Ответить
1

согласен, решил повыбивать ачивки в связи с выходом warmaster, дропнул на середине

Ответить
0

Миллион плюсов за дарксайдерс

Ответить
19

Cryisis 3 - вроде и неплохо, пострелушки, красивый заросший город и всё такое, но вот скучно было - аж жуть. Доиграл через силу на остатках терпения, была бы ещё одна миссия, ьто просто бы вырубил и удалил.
Battlefieled 3 - начало неплохое, полёты крутые, но потом всё те же сны - скучная серая игра которая не вызывает интереса. Лучше чем третий кризис, но всё равно очень и очень такое себе.

Ответить
7

Ещё вспомнил Assassins Creed: Unity. Начало бодрое, но вот куча бесящих мелочей наложенная на и так не идеальный игровой процесс задолбала окончательно. Самое главное - передвижение сквозь Париж как через толщу воды - медленно и всё время прыгает куда-то не туда, заскакивает в чёртовы окна. Добавить сверху по 10-15 человек которые всё время бегают за тобой от них можно отмахаться только дымовухой - всё очень и очень плохо.
Сам Париж то крутой, но вот передвижение с врагами...

Ответить
1

Я первый крайзис еле осилил, тупо потому что все вокруг ссали кипятком, а я видяху купил новую. Второй бросил через час, такая тоска и уныние.

А в третьей батле там больше разминка и немного графония.

Ответить
0

У меня было так же.

Ответить
20

LA Noire
Слишком душно в конце, если бы игра была на часов 6 короче, то ей бы пошло только в плюс.

Ответить
2

Согласен! Под конец голова болела из-за одинакового геймплея и пустого города.

Ответить
2

плюсую. проходил через силу (и с третьей попытки), хотя сюжет и антураж очень нравится. если бы не интересная история, пусть и с забавным сливом (хе-хе) в конце, точно бы после первого раза перестал попытки пройти

Ответить
1

А я слился на одном из первых допросов. Тогдашний мой перфекционист не хотел заваливать дело, да и я не знал, что это на самом деле нифига не важно, поэтому пытался читать по лицу, тыкать наугад, но нихрена не получалось. В итоге rage quit, delete и так до сих пор дальше не продвинулся.

Ответить
0

3 раза её садился, дважды бросал на пожарке, и один раз еще раньше. Классная игра, на самом деле.

Ответить
22

Spec Ops the line. Абсолютно отвратительная игра с гениальным сюжетом, но играть было просто невозможно, чисто такой шутер из середины нулевых без изюминки в геймплее, очень тяжко было.

Ответить
10

Был наслышан про дерьмовый геймплей Линии и решил, что высокая сложность это исправит. Я никогда так не ошибался.
Мне пришлось потратить в три раза больше времени на переигрывание этих конченых перестрелок, но я слишком далеко зашел по сюжету, чтобы бросить и начать с самого начала (да и второй раз я бы не пережил эти перестрелки).
А шестая глава, где нужно отстреливаться пистолетом с одной обоймой - снится мне в кошмарах.

Ответить
3

Был наслышан про дерьмовый геймплей Линии и решил, что высокая сложность это исправит. Я никогда так не ошибался.

Самое потешное, что именно легкая сложность «это» исправляет.

Ответить
2

Как вспоминаю последние уровни, где на средней сложности подыхал раз по 20, глаз дергается. Сюжет гениален для шутера, но сам шутер - убогий. Лучше бы сделали чисто созерцательную игру, эта стрельба только все испортила.

Ответить
0

"созерцательную игру" - то есть фильм ?

Ответить
0

Ну типа того. Ведь The Line, по сути, игровая версия Апокалипсиса Сегодня, а в нем не было бешеного упора на экшен. Меня устроило бы что-то вроде I Am Alive, где были бы жесткие схватки не на жизнь, а на смерть, с минимальным упором на стрельбу.

Ответить
1

Люто плюсую, только хотел написать про нее. Сюжет отличный, но исполнение - ужасное. Иногда появляется желание перепройти, но как вспоминаю эту убогую физику движений и стрельбы - сразу все желание отпадает.

Ответить
1

Читал много, что игра срань в плане геймплея, но ради сюжета стоит пройти. Поставил сразу минимальную сложность и пролетел игру даже с удовольствием.

Ответить
0

У меня уже несколько лет лежит на ПС3, все думаю сорваться и просто прочитать сюжет)

Ответить
1

Сюжет понравится больше если проходить самому (там дохуя концовок)

Ответить
0

Сюжет гениален лишь на фоне остальных шутеров. Я, как человек игравший только в рпг, и никогда не игравший в военные шутеры, гениальности не просек.
Всю вторую половину не понимал, почему подчиненные не отстранили явно поехавшего командира.

Ответить
0

Есть тому масса причин, если подумать, почему они продолжают за ним идти.

Ответить
24

Dark Souls 2. Дизайн уровней, странный баланс сложности и общая унылость игры не позволяли ей насладиться. Вообще никак. Умер раз 40 на Преследователе из-за корявого управления, а в итоге большинство боссов убивал с первого раза, пытался проникнуться атмосферой - так и не зашло. Особенно взбесило то, что игра совсем не сложная, но она искусственно усложняет все игроку корявым управлением и тем, что понижает здоровье при каждой смерти. Ну и то, что враги исчезают после определенного количества смертей - вообще тупо. Невозможно было некоторые уровни пройти из-за этого на протяжении долгого времени.

Единственное, что хорошо - Маджула. Единственная локация, в которой я чувствовал любовь создателей к своей игре.

Ответить
5

Недавно перепрошел после прохождения третьей и первой. Определенно худшая часть серии, которая выглядит как игра, сделанная из ассетов японского Unity. Боевка, от которой кажется, будто в игре жесткий инпут-лаг, ужасные, пресные локации, которые не хочется исследовать, скучный лор, челлендж, состоящий из "напихнем туда 30 врагов, пусть они его затыкают". А-а-а-а-а, просто ужас.

Ответить
6

А эти одинаковые боссы и враги, которые повторяются друг за другом, просто охренеть. И давайте поставим Преследователей туда и сюда по локациям, пусть игрок развлечется! Просто худшие решения в истории серии, было невозможно проходить без мата.

Ответить
4

Меня еще больше всего забавляет то, что у второй части самый высокий MetaScore в серии. А у переиздания, которое точно та же игра, только "У С Л О Ж Н Ё Н Н А Я", резко 79 баллов и жёлтые рецензии игроков.

Ответить
3 комментария
0

В оригинальном дс преследователь всего один. Остальные 3 опциональны. А вообще по лору он должен карать и преследовать нежить, так что все норм.

Ответить
7 комментариев
3

Подписался практически под каждым словом (респаун мобов можно включить ковенантом). Но как ни странно, наиграл во вторую в два раза больше времени чем в любимую первую, а все из-за наличия вменяемого онлайна и ПвП.

Ответить
0

Не было даже желания разбираться в этих ковенантах, честно говоря. Всегда любил Dark Souls за одиночный опыт, в этом плане DS 2 просто невозможно уныла.

Ответить
1

Так вот, половина этих ковенантов и рассчитана на ПвЕ, а один и вовсе усложняет игру (включает респаун, повышает статы мобов и т.д.).
Но в сравнении с другими, эта часть самая унылая и этого у неё не отнять.

Ответить
3

Кек, а для меня это лучшая из Souls игр. Первую терпеть не могу, третья же выбесила на каком-то уровне. А во вторую наиграл часов 300, наверное. Правда и она зашла мне только со 2 раза. В первый вообще с читами начинал) И то сложно было))

Ответить
0

За дс2 - плюс, но очень хочется минусить за криворукость, оформленную в виде "корявого управления".

Ответить
1

Я бы не назвал себя криворуким. Не испытывал больших сложностей с управлением в первой и третьей части, Bloodborne вообще без проблем проходил, никаких претензий. Вот вторая меня конкретно выбешивала управлением.

Хотя я, конечно, более-менее казуальный игрок, признаю это.

Ответить
0

Мне вот кажется, что впечатления от второй части DS это во многом вопрос перспективы, а не объективных недостатков.

Я начинал с DS3, потом был DS1 и BB. Первый раз решил попробовать сыграть во вторую часть на ПК и мне не понравилось, т.к. насмотрелся этих часовых роликов на ютубе с хейтом к игре. Но после того как мне несколько друзей сказали что они меняют свое отношение к ДС2, решил дать второй шанс на ps4 и пока что не пожалел.

Да, механики другие, левел дизайн не такой как в первой части или в BB (но он НЕ плохой). Решение понаставить gank squad'ы из мобов сомнительны, но не критичны если подходить к игре тактически.

Но у игры и много плюсов, о которых почему-то говорят менее часто, чем о минусах.

А исчезающих мобов можно снова заспавнить использовав Bonfire Ascetic, разве нет? К тому же механика с отниманием здоровья после смерти была еще в DeS, и там эта механика куда хардкорнее.

Ответить
1

Я не играл в Demon's Souls, поэтому не могу судить. Сама механика очень бесячая, мне это кажется искусственным усложнителем. Первая часть была суровой к игроку, но справедливой.

Вторая Dark Souls хорошо работает там, где не изменяет оригиналу: боевка тут радует, но тайминги, анимации и прочее здесь работает совсем не так, как в первой части, вплоть до рапида и бэкстэббинга. Так до сих пор и не привык к механике. Но в остальном - я не играл в мультиплеер ни одной части Соулсов, возможно там собака зарыта. Как одиночный опыт - нет, это было слишком уныло.

Ответить
0

Btw, вот хорошее видео про историю разработки DS2, тоже помогло изменить свое представление об игре. (видео на английском)

https://www.youtube.com/watch?v=5g5EK4x20Ds

Ответить
0

Тебе не кактус надо было жевать, раз уж сам правила игры не смог понять, а спросить людей, как в эту игру вообще играть надо. Потому что на геймпаде управление близкое к идеальному и то, что ты зачищал локации говорит о том, что ты не в курсе о тех же деад ранах (в других дс враги вообще не исчезают, к слову).

Ответить
0

Лол. Я играл в Dark Souls и Bloodborne до этого, так что правила знал. Не увидел здесь ничего отличительного от геймплея первой части, разве что она ухудшилась по нескольким параметрам.

Ответить
0

Ты вайнил на уменьшение хп. Демон соулс как бы)) Там все еще жоще было. А тут дошел до стены с боссом, кинул метку, помог на боссе и вернулся человеком с починкой, эстусами и человечностью.

Игра, если объективно - на голову выше других частей серии по куче параметров, один дуал вилд чего стоит. Отличий там охуилион просто. Есть парочка неудачных решений, но они меркнут в сравнении.

Ответить
3 комментария
0

А что не так с управлением?
Вы на мышке играли?

Ответить
0

Контроллер от Xbox One. Не испытывал на нем никаких проблем ни в первой части, ни в третьей. Во второй с управлением уже были проблемы, особенно в битвах с боссами. Как вспомню кувырки камеры при битве с тем же Крысиным Капитаном (или как его звали), хочется взвыть.

Ответить
0

А, это может быть. Я на К+М прошел, там камерой проще управлять. Контроллер показался менее удобным именно из-за камеры.

Ответить
23

South Park Fractured but Whole. Дико нудная срань, не смотря на то, что юбики пытались перекроить геймплей чтобы было интереснее, в итоге получилось дико муторно. Проходил тупо ради рофлов, под конец сюжета начал понимать что меня всё за*бало ровно также как и главных героев и я просто хочу чтобы это всё закончилось

Ответить
1

Особенно эти qte с пердежом, каждый из которых занимал секунд 30. Под конец чертовски надоедает.

Ответить
1

выдохся в самом конце, там где очень важный трудный моральный выбор™

оказалось, что выбор не имеет никакого значения, а мне оставалось час-полтора до конца игры. ну и хер с ней, геймплей уж совсем надоел.

Ответить
18

Spec Ops: The Line

Ответить
1

да ладно? шедевр же

Ответить
0

сюжет крутой, геймплей - нет

Ответить
0

Но ведь на халяву и уксус сладкий, не?

Ответить
0

Забавно. Вот только я покупал эту игру за свои деньги.

Ответить
0

Сочувствую, что тут скажешь:(

Ответить
12

Deadly Premonition: The Director's Cut на ПК. Думаю, не стоит расписывать, по какой причине творение Swery65 приходилось проходить "через силу". Постоянные вылеты и чёрный экран не воодушевляли на прохождение, однако игра определённо стоит того, чтобы её осилить, и она вполне способна понравиться поклонникам историй в духе "Твин-Пикса".

Ответить
4

Для меня эта игра является определение love-hate relationship. Ужасающе отвратительный гемплей, но божечки, какой там сюжет и персонажи. Готов простить все. Я даже все сайд квесты выполнил, но ужасно страдал все время, переигрывая один и тот же день по нескольку раз из-за тупых багов и вылетов

Ответить
3

Черт, гринвейлские флэшбеки...

- закрываешь глаза на отвратительную графику
- пересиливаешь каждый вылет на рабочий стол
- пробиваешься через уровни с убогой стрельбой, вставленные только "ну шоб экшон хоть был"
- переигрываешь эти самые уровни ради коллекционных карточек
- целыми днями спишь в ожидании подходящей погоды для сайд-квеста
- на 90% прохождения ловишь очередной вылет и понимаешь, что тебя отбросило на час назад
- внутри тебя что-то ломается
- сносишь игру и заканчиваешь прохождение на YouTube

Прости меня, Зак.

Ответить
1

Пробовал три раза пройти, каждый раз бросал из-за вылетов, которые заставляли перепроходить под час геймлея.

Но я еще вернусь!

Ответить
0

Интересно. Я пробовал тоже раза 3 и ни одного вылета не ловил. Правда и наиграл за все три раза часов 10, не больше.

Ответить
17

Dead Island. Если поначалу ещё более-менее шло, то чем дальше — тем хуже. Сюжет неинтересный, а враги перестали хоть как-то сопротивляться. Последнего босса вообще случайно ваншотнул, кританув по голове электрической палкой. Его зарэгдоллило в стену и он умер.

Ответить
11

Mirror's Edge, абсолютно отвратительная игра. Думал бросит прохождение, но она быстро закончилась.

Ответить
30

Mirror's Edge - отличная игра. А вот вторая часть - говно.

Ответить
1

Мне совершенно не понравилась!

Ответить
3

У каждого свой вкус, сказал индус и спрыгнул с обезьяны

Ответить
0

ДА и вторая не говно))

Ответить
14

Третий ведьмак

Ответить
128

Лучше беги, просто беги.

Ответить
8

Ну игра реально огромная, у меня вот 73 часа и я вообще не в курсах, сколько там до конца, вполне может быть что ещё столько же, а у меня ещё и аддоны нетронуты. Так что странного в этом ничего не вижу, как раз Ведьмак 3 через силу допройти - уже столько прошёл, но надоело и просто хочется увидеть финал.
Хотя мне прекрасно зашла, а вчера и вообще в гвинт играл, картонный, с Лето, на косплей фестивале. Погружение 10/10.

Ответить
2

212 часов мне потребовалось на одно прохождение только оригинального сюжета с открытием всех значков вопроса на карте и выполнением всех квестов. Но обычно я играю на 20-30% дольше других в игры.

Ответить
2 комментария
–22

Игра действительно унылая, руки не доходят пройти последний квест основного сюжета. Ведьмак это один сплошной гринд , а под конец вообще одних и тех же големов убиваешь. Хотя я прошел, с удовольствием, Скайрим со всеми дополнения и сейчас иногда в него возвращаюсь. Это наверное еще потому, что в Скайриме ты создаёшь и отыгрываешь персонажа, а не слушаешь тупые шутки Геральта.

Ответить
23

Гринд? Ведьмак? Там опыта толком не дается за гринд. Лучше квесты выполнять коих много.

Ответить
0

Эскобар смотрит с укором.

Ответить
–8

Кидаю в тебя минус

Ответить
5 комментариев
2

"Игра отличная, просто супер", подумал я после первого прохождения со всеми DLC, но потом начинал ещё дважды и так и не смог пройти дальше Белого сада. Думаю, проблема не в игре, а в осознавании того что игра просто огромная, и становиться как-то жаль своего времени.
Возможно попробую пройти ещё раз, но на минимальной сложности и только сюжетку + самые интересные сайды.

Ответить
0

Это и означает пройти ведьмак 3.... Целиком. 100часов геймплея не так уж и много

Ответить
1

Дропнула часа через три... Не мое

Ответить
0

Поддерживаю. Прошел запоем весь (по другому, простите, играть не умею), если Каменные сердца еще как-то вдохнули новую жизнь в игру, то Кровь и Вино осиливал наотъебись.

Ответить
12

Обе части Darksiders. Игры хорошие, но головоломки сводили меня с ума. Что-то типа "Тебе всего-лишь нужно пройти через дверь. Чтобы открыть дверь нужно три ключа. Чтобы взять один ключ нужно сломать три кристалла. Чтобы сломать кристалл нужно закрыть три портала". Просто сводило с ума.

Ответить
2

Дарксайдерс моя любимая франшиза, про головоломки согласен, во второй части они перемудрили с ними

Ответить
10

Horizon: Zero Dawn. Гринд задолбал к концу, но концовка и раскрытие сюжета все искупили.

Ответить
4

хреновый сюжет там, в дет саде написали. После концовки подумал-нафига я это проходил?

Ответить
4

Да бросьте, один из лучших сюжетов в играх. Попсово вроде, но сумели обставить так, что интересно. Одна сайд-история про чувака с пунктов обзора чего стоит.

Ответить
6

чего? А сколько игр вы прошли?) Сколько нф читали? Хоть что-то?
Отвратительный детский сценарий, сцена, когда голограммы рассказывали о том, как машины вышли из под контроля просто смешна была. Дет сад какой-то.

В играх сюжеты не только аки в кол оф дьюти.
Есть и серьёзная драматургия. Тот же Ведьмак.

И это я молчу про какой-нибудь Пленескейп тормент или целый ряд классических квестов...В своё время серия Легаси оф Каин действительно удивляла сценариями, а тут дет сад трусы на лямке.

Ответить
32 комментария
9

Quantum.Break! Самая слабая работа Remedy.

Ответить
10

я алана через силу добивал. Хороший сюжет, прекрасная атмосфера, но дико унылейшая срань в области геймплея. У квантума с геймплеем все в разы лучше и прошел за 2-3 вечера.

Ответить
1

Я Алана так и не осилил. Всё те же самые плюсы, но стрельба вымораживает. Дочитал сюжет на википедии.

Ответить
0

Зря, на википедии поди просто пересказ событий, на которые можно смотреть по разному.

Ответить
0

та же проблема. собсно, если бы не история и антураж (как и в случае с la noire) - даже не пытался бы

Ответить
7

Квантум прекрасен, пролетает за пару вечеров и впечатление очень легкое свежее. И сериал посмотрел и в игру поиграл. Аж дважды залпом.

Ответить