Я тоже хотел брать P16, но к моменту принятия решения о доставке он «трудился» на другой карте и выдёргивать его оттуда не хотелось. Поэтому поехал Кенврот-не-едет. Почему именно он? Огромный вес и высота сцепки: я опасался, что платформа будет цепляться «ножками». С парковки эту махину удалось выкатить без проблем, несмотря на длину Кена. Болото также было преодолено без особых трудов. Да, возможно, Колоб справился бы лучше. Но вот есть такой бзик: не «смотрятся» машины из «восточного лагеря» на «американских» картах. Не все, во всяком случае. Вот как-то сложно представить себе Колоб в Каролине, а не на Кольском)
У меня такой запары нет. Гонял Колобы на Юконе за милую душу, там-то они и раскрылись. А то к моменту, когда ты их открываешь, работы для них тупо нет. На Таймыре нет задач под высокое седло вообще, а в Мичигане/Аляске их использовать тупо.
Я тоже хотел брать P16, но к моменту принятия решения о доставке он «трудился» на другой карте и выдёргивать его оттуда не хотелось. Поэтому поехал Кенврот-не-едет. Почему именно он? Огромный вес и высота сцепки: я опасался, что платформа будет цепляться «ножками». С парковки эту махину удалось выкатить без проблем, несмотря на длину Кена. Болото также было преодолено без особых трудов. Да, возможно, Колоб справился бы лучше. Но вот есть такой бзик: не «смотрятся» машины из «восточного лагеря» на «американских» картах. Не все, во всяком случае. Вот как-то сложно представить себе Колоб в Каролине, а не на Кольском)
У меня такой запары нет. Гонял Колобы на Юконе за милую душу, там-то они и раскрылись. А то к моменту, когда ты их открываешь, работы для них тупо нет. На Таймыре нет задач под высокое седло вообще, а в Мичигане/Аляске их использовать тупо.